Fashion Victim | Главная | - одежда, обувь, сумки и парфюмерия мировых брендов

Бренды:


3.1 Phillip Lim


A.P.C.


Abercrombie & Fitch


Acne


Adidas (Адидас)


Agent Provocateur


Alberta Ferretti


Alessandro Dell-Acqua


Alexander McQueen


Alexander Wang


AllSaints Spitalfields


Andrew Mackenzie


Angel Schlesser


Anna Sui


Apple


Armand Basi


Baldinini


Balenciaga


Balmain


Bill Tornade


Billionaire Boys Club


Blumarine


Bottega Veneta


Brian Atwood


Brioni


Burberry


Bvlgari


Byblos


C'N'C Costume National


Cacharel


Calvin Klein


Camilla Skovgaard


Canada Goose


Canali


Carolina Herrera


Cartier


Cerruti


Chanel


Cheap Monday


Chloe


Christian Lacroix


Christian Louboutin


Comme Des Garcons


Crocs


DKNY


Damir Doma


Davidoff


Diane von Furstenberg


Diesel


Dior


Dirk Bikkembergs


Dolce&Gabbana


Dsquared2


Ed Hardy


Emanuel Ungaro


Emilio Pucci


Emporio Armani


Enrico Coveri


Ermanno Scervino


Ermenegildo Zegna


Escada


Etro


Evisu


Fashion Victim


Fendi


Fornarina


Francesco Smalto


Frankie Morello


Fred Perry


G-Star


GF Ferre


Giorgio Fabiani


Giuseppe Zanotti


Givenchy


Gucci


Guess


Helmut Lang


Hermes


Herve Leger


Hugo Boss


Iceberg


Isabel Marant


J.Lindeberg


JOOP!


JOVOY


Jil Sander


Jimmy Choo


John Galliano


John Richmond


John Varvatos


Juicy Couture


Junya Watanabe


Just Cavalli


Kenneth Cole


Kenzo


Kris Van Assche


L.A.M.B.


La Perla


Lacoste


Lagerfeld


Lanvin


Loewe


Louis Vuitton


LuluCastagnette


Mackage


Maison Martin Margiela


Mango


Manolo Blahnik


Marc Jacobs


Masaki Matsushima


Michael Kors


Miss Sixty


Miu Miu


Moncler


Montblanc


Moschino


Mulberry


Nando Muzi


Nike


Nina Ricci


Ochnik


Oscar de la Renta


Paco Rabanne


Paul Smith


Philipp Plein


Pierre Cardin


Pinko


Puma


Raf Simons


Ralph Lauren


Ray Ban


Rick Owens


Robert Geller


Roberto Cavalli


RoccoBarocco


Rubber Duck


Salvatore Ferragamo


Sergio Rossi


Siwy


Sonia Rykiel


Steve Madden


Stone Island


Swarovski (Сваровски)


TOD's


Timberland


Tom Ford


Tommy Hilfiger


Tory Burch


Trussardi


Ugg Australia


V-Moda


Valentino


Vera Wang


Versace


Victoria's Secret


Viktor&Rolf


Vivienne Westwood


Voque


Yohji Yamamoto Y-3


Yves Saint Laurent


Zara


Zilli


Денис Симачёв (Denis Simachev)


Кира Пластинина (Kira Plastinina)


Макс Черницов (Max Chernitsov)


Все

Навигация: Бренды

Balmain

Balmain

Balmain.

Одежда, обувь, сумки и парфюмерия. История бренда.

Каталог Balmain: одежда Balmain, обувь Balmain.

История:
Историю Balmain можно пересказать в двух словах: процветание при основателе бренда Пьере Бальмане, упадок после его смерти, и, наконец, ослепительный ренессанс — спасибо новому креативному директору Кристофу Декарнену. В такой упрощенной форме эпопея Balmain напоминает истории десятка других таких же брендов и лишний раз доказывает, что без обращения к архивам восстанавливать былое величие невозможно.

Пьер Бальман родился в 1914 году во французском городке Сен-Жен де Мариенн. Его отец владел небольшой швейной мануфактурой, которая после ранней смерти перешла к Пьеру. Школьником ему нравилось наблюдать за тем, как из отреза тафты, нескольких купонов гипюра и горсти искусственного жемчуга получаются платья —поэтому над будущей профессией он долго не раздумывал. Подростком Бальман переехал в Париж и поступил в Академию Изящных Искусств, чтобы изучать архитектуру. Однако, на лекциях, и после них он набрасывает эскизы вечерних нарядов; однажды случайно ему удалось показать их модельеру Роберу Пиге – и тот покупает у Бальмана целых три рисунка.

1930-1940

Воодушевленный Бальман пытается устроиться помощником в любое из известных ему парижских ателье — за возможность находиться рядом с манекенами и выкройками он готов даже подметать полы и собирать булавки. После года безуспешных мытарств Бальману несказанно повезло — в 1936 году главный тогда модельер Эдвард Молинекс пригласил его на стажировку, и ради ассистирования ему Бальман бросает Академию.

В 1939 году Люсьен Лелонг переманивает Бальмана к себе. У Лелонга тот учится ручной вышивке стекулярусом и овладевает навыком работы со стеклянными камнями — когда Бальман начнет работать в одиночку, то не раз своими искрящимися платьями отблагодарит Лелонга за полученные уроки.

1940-1950

Собственное ателье Бальман открывает сразу после окончания войны. Тогда изголодавшийся Париж сильно нуждался в пусть даже вычурной, чрезмерной торжественности — и будто интуитивно Бальман делает помпезные сверкающие платья: тугой лиф на китовом усе, кило речного жемчуга и полсотни метров шелкового тюля. Одним из первых он предлагает силуэт, который позднее монополизирует Кристиан Диор: невозможно узкая талия и контрастирующая с ней пышная юбка-колокол.

В 1950 году Бальман устраивает показ в США, одновременно с этим в Нью-Йорке заработал магазин Balmain. До Бальмана из работавших во Франции модельеров на американском рынке продавался только Кристобаль Баленсиага — но не под собственной вывеской, а в крупных универмагах. Бальмановские платья раскупались недурно — наметывавшиеся на тонкокостных француженках вещи он сумел адаптировать под чуть более полных американок, падких на блестящие стекляшки.

1950-1960

Успех Бальмана в США укрепился благодаря плотному сотрудничеству с киноиндустрией. Он придумал костюмы для дюжины картин: от «И Бог создал женщину» до «Ночь нежна». Он обшивал самых важных актрис того времени: и Вивьен Ли, и Марлен Дитрих.

Тогда же Бальман начинает делать кутюрные комплекты: к каждому платью предлагалась горжетка, накидка, либо изящно сделанное пальто из той же ткани и с похожей отделкой; а зимой и осенью, по Бальману, платье полагалось надевать с кейпом или палантином с перекликающимся принтом.

К концу пятидесятых Бальман первым предлагает открывающие колени и ключицы коктейльные платья — почти дерзость по тем временам.

1960-1980

В шестидесятые годы дела Balmain начали идти чуть хуже: чрезмерная бальмановская праздничность оказалась не конкурентом сдержанности Ив-Сена Лорана. Бальман был вооружен россыпью бусин с золотым напылением, а Лоран — принтами по мотивам картин Пикассо и Мондриана. В семидесятые годы стало еще тяжелее: ручная вышивка была слишком затратной, производство многослойных юбок — чересчур трудоемким, а более простые модели расходились не очень.

1980-2000

В 1982 году управление Balmain унаследовал ассистент Бальмана — Эрик Мортенсен, помогавший ему еще с 1951 года. Мортенсен как никто другой понимал, как срезать с бренда плесень — не случайно как-то Бальман, выслушая его рекомендации, воскликнул: «Да Вы больше Balmain, чем даже я!». Но хотя под руководством Мортенсена бренду и удалось получить несколько наград за лучший дизайн коллекций, в коммерческом смысле результаты были неудовлетворительными.

В конце восьмидесятых бренд покупает канадский предприниматель Эрих Фрейер. В попытках свести концы с концами бренд Balmain начинает судорожно распродавать лицензии. В результате к началу девяностых по ним выпускалось около 220 наименований: от перьевых ручек до шиньонов для волос. Лучше не стало — избирательных покупателей аггрессивная политика только оттолкнула.

В 1989 Balmain снова выставлен на торги; в следующем году бренд приобретает разбогатевший на продаже косметики для волос Алан Шевалье, и в 1990 году креативным директором становится Эрве Пьер, но тоже ненадолго — спустя три года его место занял Оскар Де Ла Рента. Кутюр у Де Ла Ренты выходил отменный — зато коллекции готового платья, напротив, получались жалкими и беспомощными.

2000-2010

В 2001 году вместо Де Ла Ренты наняли Лорена Мерсье; к этому моменту Balmain казался уже бездыханным. Но в 2005 году на подмогу бренду приходят новые инвесторы, на должность креативного директора нанимают Кристофа Декарнена, до того десяток лет отвечавшего за коллекции в Paco Rabanne. Вложенные деньги возвратились уже через год, еще через год доходы бренда удвоились: как благодаря бешеным продажам, так и из-за бессовестных цен на вещи.

Апогеем декарненовского триумфа стала переполошившая всех прошлогодняя весенне-летняя коллекция: в расшитых жакетах с массивными плечами красовалась каждая вторая редактресса моды. Так же, как и Бальмана, Декарнена отличает страсть к неуемному украшательству: его вещи изобилуют заклепками и стеклянными стразами. Но, если в своей автобиографии Бальман ссылался на то, что «эта кропотливая работа роднит производство кутюрных платьев с архитектурой», то Декарнен объясняет все куда проще: «Ну а что? Balmain – это же для очень, очень крутых девушек!».

Опыт Balmain наглядно иллюстрирует известную цикличность индустрии моды: за успешные коллекции брендам с богатой историей приходится расплачиваться годами тоскливого забвения, и наоборот. До Кристофа Декарнена ни один из дизайнеров не был способен заменить Пьера Бальмана. Но – вполне вероятно – если бы не вереница невразумительных показов, то и не дожить бы Balmain до ошеломительного декарненовского успеха.

Навигация: Бренды

Balmain



skype: www.fv.by
[ пн - пт с 10 до 18 ]
e-mail: info@fv.by

Fashion Victim
Первый в Беларуси интернет-магазин товаров класса люкс.