Fashion Victim | Главная | - одежда, обувь, сумки и парфюмерия мировых брендов

Бренды:


3.1 Phillip Lim


A.P.C.


Abercrombie & Fitch


Acne


Adidas (Адидас)


Agent Provocateur


Alberta Ferretti


Alessandro Dell-Acqua


Alexander McQueen


Alexander Wang


AllSaints Spitalfields


Andrew Mackenzie


Angel Schlesser


Anna Sui


Apple


Armand Basi


Baldinini


Balenciaga


Balmain


Bill Tornade


Billionaire Boys Club


Blumarine


Bottega Veneta


Brian Atwood


Brioni


Burberry


Bvlgari


Byblos


C'N'C Costume National


Cacharel


Calvin Klein


Camilla Skovgaard


Canada Goose


Canali


Carolina Herrera


Cartier


Cerruti


Chanel


Cheap Monday


Chloe


Christian Lacroix


Christian Louboutin


Comme Des Garcons


Crocs


DKNY


Damir Doma


Davidoff


Diane von Furstenberg


Diesel


Dior


Dirk Bikkembergs


Dolce&Gabbana


Dsquared2


Ed Hardy


Emanuel Ungaro


Emilio Pucci


Emporio Armani


Enrico Coveri


Ermanno Scervino


Ermenegildo Zegna


Escada


Etro


Evisu


Fashion Victim


Fendi


Fornarina


Francesco Smalto


Frankie Morello


Fred Perry


G-Star


GF Ferre


Giorgio Fabiani


Giuseppe Zanotti


Givenchy


Gucci


Guess


Helmut Lang


Hermes


Herve Leger


Hugo Boss


Iceberg


Isabel Marant


J.Lindeberg


JOOP!


JOVOY


Jil Sander


Jimmy Choo


John Galliano


John Richmond


John Varvatos


Juicy Couture


Junya Watanabe


Just Cavalli


Kenneth Cole


Kenzo


Kris Van Assche


L.A.M.B.


La Perla


Lacoste


Lagerfeld


Lanvin


Loewe


Louis Vuitton


LuluCastagnette


Mackage


Maison Martin Margiela


Mango


Manolo Blahnik


Marc Jacobs


Masaki Matsushima


Michael Kors


Miss Sixty


Miu Miu


Moncler


Montblanc


Moschino


Mulberry


Nando Muzi


Nike


Nina Ricci


Ochnik


Oscar de la Renta


Paco Rabanne


Paul Smith


Philipp Plein


Pierre Cardin


Pinko


Puma


Raf Simons


Ralph Lauren


Ray Ban


Rick Owens


Robert Geller


Roberto Cavalli


RoccoBarocco


Rubber Duck


Salvatore Ferragamo


Sergio Rossi


Siwy


Sonia Rykiel


Steve Madden


Stone Island


Swarovski (Сваровски)


TOD's


Timberland


Tom Ford


Tommy Hilfiger


Tory Burch


Trussardi


Ugg Australia


V-Moda


Valentino


Vera Wang


Versace


Victoria's Secret


Viktor&Rolf


Vivienne Westwood


Voque


Yohji Yamamoto Y-3


Yves Saint Laurent


Zara


Zilli


Денис Симачёв (Denis Simachev)


Кира Пластинина (Kira Plastinina)


Макс Черницов (Max Chernitsov)


Все

Навигация: Бренды

Cartier

Cartier

Cartier.

Одежда, обувь, сумки и парфюмерия. История бренда.

Часы, ювелирные изделия, украшенияCartier | Картье в Минске. История бренда Cartier | Картье.

Cartier - это символ роскоши, богатства и власти. Cartier на запястье - это то, к чему стремится любой преуспевающий человек.

История:
Знаменитую империю Cartier основал в 1847 году Луи-Франсуа Картье (Louis-Francois Cartier, 1819-1904) - бывший подмастерье известного в то время часового мастера Адольфа Пикара, решивший пойти по стопам ювелира-деда (тоже Луи-Франсуа). Поработав подмастерьем у Адольфа Пикара, он в 1847 году унаследовал скромную дедовскую мастерскую и перебрался в более престижный район Парижа.

Дела у него шли неплохо, но имя Cartier не было известно самым богатым клиентам - парижской знати. Судьба улыбнулась молодому ювелиру. К свадьбе Наполеона III требовалось переделать какие-то украшения (такова была традиция). Могущественный покровитель Картье замолвил словечко за молодого талантливого ювелира, и мастерская Cartier получила королевский заказ. Фантазия молодого мастера и его талант покорили монаршую чету - вскоре заказы на мастерскую Cartier посыпались как из рога изобилия.

В 1874 году руководство фирмой переходит к Альфреду Картье, трем сыновьям которого - Луи, Пьеру и Жаку - в дальнейшем будет суждено определить ход развития дела и его общемировой успех.

В 1898 году наступает важнейший момент в истории Дома Cartier: к управлению подключается 23-летний Луи (1875-1942). Юный отпрыск почтенной фамилии унаследовал не только имя деда и невероятную удачливость, но и страсть к перемене мест. Переезд на 13, Ruedela Paix (нынешний адрес) ознаменовал собой начало новой истории фирмы - эпохи часов Cartier. Справедливости надо заметить, что и раньше фирма часов не чуралась. Но все же этой сфере не придавалось особого значения.

Молодой и энергичный Луи Картье принялся за дело всерьез, сделал ставку на часы. Он нашел, как оказалось, удивительно перспективный ход: стал выпускать наручные часы, направив поток технического прогресса в древнюю ювелирную заводь. В этом деле опыт у фирмы уже был. Правда, печальный. Первые наручные часы Cartier - три пары женских бриллиантовых браслетов со встроенными часовыми механизмами, сделанные в конце 1870-х годов, - энтузиазма у публики не вызвали. С их продажей возникли проблемы. Виновата была мода - длинные широкие рукава и высокие перчатки. О мужских наручных часах в ту пору еще не думали. Вплоть до начала ХХ века сильная половина человечества прятала часы в карманы. Надеть их на руку считалось весьма экстравагантным и вызывающим проступком.

Стереотип сломал друг Луи, бразильский шальной аристократ Альберто Сантос-Дюмон, один из пионеров авиации. Шарить по карманам в поисках часов во время полетов было несподручно, и он попросил молодого Cartier создать что-нибудь этакое специально для него.Так в 1904 году появились на свет первые часы Santos. Поскольку в то время не было ничего более модного, чем авиация, Дюмон и Картье, модель Santos вызвала невероятный интерес. Спрос родил предложение. В 1911 году модель появилась в продаже, завоевала бешеную популярность и не теряет ее до сих пор.

Бурю восторга у модной парижской публики вызвали первые часы в форме tonneau, созданные Cartier в 1906 году. Такое название часы получили благодаря необычной, бочкообразной форме корпуса. По сей день, такая форма считается одной из самых удачных, классических. А для того времени это была настоящая революция в дизайне, ведь кроме круглой "банки" ничего тогда не существовало.

Ажиотаж вокруг новых "игрушек" требовал расширения производственной базы. Луи Картье привлекает для производства часов лучшего на тот момент часовщика в Париже Эдмона Жаге, прошедшего школу фирмы Breguet. Жаге (1850-1922) имел небольшую мастерскую и производил механизмы высшего качества. Заключив контракт с Cartier, он переезжает в 1907 году на Rue Reaumur, где появляются первые и самые интересные наручные часы.
Успех наручных часов дал мощный толчок развитию фирмы. Cartier превращается в глобальную империю. В 1902 году открывается первый иностранный магазин фирмы - в Лондоне, в 1910 дом Cartier торгует в Москве, Санкт-Петербурге и в районе Персидского залива.

Руководство фирмой с 1904 года полностью берет на себя Луи. Его брат Пьер осваивает необъятный и весьма специфический американский рынок, а Жак удачно вписывается в консервативную Лондонскую жизнь. Успеху в Англии весьма весьма способствует друг и клиент Луи Принц Уэльский, впоследствии король Эдуард VII, назвавший Луи Картье "ювелиром королей и королем ювелиров".
Действительно, все коронованные особы Европы, махараджи Индии, Сиама и арабские шейхи становятся постоянными клиентами фирмы. Среди них не последнее место занимает и русский двор.

В 1910 году Cartier перевернула мир часовых форм. Именно тогда появились первые часы в прямоугольном корпусе. Посвящен был выпуск этих часов все тому же Сантуш-Дюмону, который согласился их рекламировать.
В 1917 году Cartier представили миру знаменитую модель Tank, которая стала настолько популярной, что практически без изменений дожила до наших дней. Навеянная событиями Первой Мировой войны, Tank стала символом агрессивного дизайна в часовом искусстве. В продажу эти часы поступили только два года спустя - в 1919 году, когда военные действия уже утихли, но память о них была еще жива среди европейцев и американцев.
В 1931 году появился водонепроницаемый Tank. Особую гордость Cartier представляют восточные коллекции, основу которых заложил необычный заказ, который поступил в Cartier от паши Марокко в 1933 году.

Луи Картье умер в 1942 году. После смерти братьев Картье, компания была поделена. Лондонское, парижское и нью-йоркское отделения стали жить собственной жизнью. Надо сказать, что продукции Cartier такое разделение на пользу не пошло: потерялся не только общий стиль украшений и часов, но и сам дух Cartier. Так продолжалось до 1972 года, когда главы отделений ради общего блага решили снова объединить компанию для того, чтобы восстановить славную историю и репутацию Cartier. Слияние Cartier отметили выпуском новой коллекции, куда бы входили и украшения, и часы, и всевозможные аксессуары, объединенные общим стилем. Так появилась коллекция Must de Cartier. В 1993 году Cartier вошла в концерн Richmond - лидирующую группу компаний, занимающихся производством товаров роскоши.

В настоящее время Cartier - это 14 производственно-коммерческих компаний, которые с успехом развивают дело Дома Cartier, в том числе и в сфере часов.

Сегодня ассортимент часов Cartier очень разнообразен, гораздо демократичнее, чем в начале века, диапазон цен очень широк (от 700$ до космических сумм). Но все, что несет эту марку, традиционно, классично, элегантно. Луи Картье не только история успеха, но и стиль, который стал политикой этой фирмы.


Навигация: Бренды

Cartier



skype: www.fv.by
[ пн - пт с 10 до 18 ]
e-mail: info@fv.by

Fashion Victim
Первый в Беларуси интернет-магазин товаров класса люкс.