Fashion Victim | Главная | - одежда, обувь, сумки и парфюмерия мировых брендов

Бренды:


3.1 Phillip Lim


A.P.C.


Abercrombie & Fitch


Acne


Adidas (Адидас)


Agent Provocateur


Alberta Ferretti


Alessandro Dell-Acqua


Alexander McQueen


Alexander Wang


AllSaints Spitalfields


Andrew Mackenzie


Angel Schlesser


Anna Sui


Apple


Armand Basi


Baldinini


Balenciaga


Balmain


Bill Tornade


Billionaire Boys Club


Blumarine


Bottega Veneta


Brian Atwood


Brioni


Burberry


Bvlgari


Byblos


C'N'C Costume National


Cacharel


Calvin Klein


Camilla Skovgaard


Canada Goose


Canali


Carolina Herrera


Cartier


Cerruti


Chanel


Cheap Monday


Chloe


Christian Lacroix


Christian Louboutin


Comme Des Garcons


Crocs


DKNY


Damir Doma


Davidoff


Diane von Furstenberg


Diesel


Dior


Dirk Bikkembergs


Dolce&Gabbana


Dsquared2


Ed Hardy


Emanuel Ungaro


Emilio Pucci


Emporio Armani


Enrico Coveri


Ermanno Scervino


Ermenegildo Zegna


Escada


Etro


Evisu


Fashion Victim


Fendi


Fornarina


Francesco Smalto


Frankie Morello


Fred Perry


G-Star


GF Ferre


Giorgio Fabiani


Giuseppe Zanotti


Givenchy


Gucci


Guess


Helmut Lang


Hermes


Herve Leger


Hugo Boss


Iceberg


Isabel Marant


J.Lindeberg


JOOP!


JOVOY


Jil Sander


Jimmy Choo


John Galliano


John Richmond


John Varvatos


Juicy Couture


Junya Watanabe


Just Cavalli


Kenneth Cole


Kenzo


Kris Van Assche


L.A.M.B.


La Perla


Lacoste


Lagerfeld


Lanvin


Loewe


Louis Vuitton


LuluCastagnette


Mackage


Maison Martin Margiela


Mango


Manolo Blahnik


Marc Jacobs


Masaki Matsushima


Michael Kors


Miss Sixty


Miu Miu


Moncler


Montblanc


Moschino


Mulberry


Nando Muzi


Nike


Nina Ricci


Ochnik


Oscar de la Renta


Paco Rabanne


Paul Smith


Philipp Plein


Pierre Cardin


Pinko


Puma


Raf Simons


Ralph Lauren


Ray Ban


Rick Owens


Robert Geller


Roberto Cavalli


RoccoBarocco


Rubber Duck


Salvatore Ferragamo


Sergio Rossi


Siwy


Sonia Rykiel


Steve Madden


Stone Island


Swarovski (Сваровски)


TOD's


Timberland


Tom Ford


Tommy Hilfiger


Tory Burch


Trussardi


Ugg Australia


V-Moda


Valentino


Vera Wang


Versace


Victoria's Secret


Viktor&Rolf


Vivienne Westwood


Voque


Yohji Yamamoto Y-3


Yves Saint Laurent


Zara


Zilli


Денис Симачёв (Denis Simachev)


Кира Пластинина (Kira Plastinina)


Макс Черницов (Max Chernitsov)


Все

Навигация: Бренды

Hermes

Hermes

Hermes.

Одежда, обувь, сумки и парфюмерия. История бренда.

Одежда, обувь, сумки Hermes в Минске. История бренда Hermes.

Hermes широко представлен на мировом рынке (в Соединенных Штатах Америки, Азии, Европе и Австралии). Создание местных филиалов, осуществляющих прямую продажу только для специализированных торговых точек, позволяет Hermes поддерживать имидж марки высочайшего уровня.

Каталог Hermes: ремни Hermes, сумки Hermes.


Товары в каталоге:
Женская сумка Hermes

Женская сумка
Hermes
$1163
Скидка Fashion Victim $970
Женская сумка Hermes

Женская сумка
Hermes
$557
Скидка Fashion Victim $420



История:
История марки Эрмес началась в 1837, гогда Тьерри Эрмес, шорник, приехавший из Германии , открыл свою парижскую мастерскую.Он сделал не мало для того, что бы достичь успеха и спустя 30 лет его машина для подгонки уздечек завоевала медаль 1 класса на Всемирной Выставке. Forme a Collier d’Hermes. Упряжь для уважаемого человека того времени была очень важным предметом. Она должна быть безупречного качества, ведь покалечиться в карете, у которой лопнули, например, постромки или подпруга, было очень просто. Упряжь была предметом, который мог многое сказать о своем владельце, – и когда граф Монте-Кристо вешал на лошадей изумрудные серьги размером с голубиное яйцо, он украшал именно упряжь.

В фирме Тьерри работали только лучшие мастера. . Седла, производимые в мастерской Hermes. отличал специальный “седельный стежок”, который не только выполнял свою прямую функцию, но и являлся декоративным элементом. Впоследствии, он стал имиджевым знаком бренда, который используется при изготовлении аксессуаров компании. На производство одного седла у мастеров уходило от 20 до 40 часов ручной работы.

Тьерри Эрмес делал ставку на преемственности только своим, то есть членам семьи. В 1878 году Тьерри Эрмес умирает, правление фирмой переходит его сыну Шарль-Эмилю и внукам Адольфу и Эмиль-Морису. Внуки управляли уже фирмой, которая была лучшим производителем шорных изделий во всей Франции, делавшим также обувь и одежду для верховой езды, поло и гольфа. И именно с Эмиля-Мориса Эрмеса (1870 – 1951) и начался тот Hermes, за право обладать продукцией которого модницы готовы не только платить колоссальные деньги и стоять в очереди.

Эмиль Моррис со своим братом Адольфом начали управлять фирмой с 1902 года. Дела шли хорошо. Клиентами фирмы были были царствующие дома России, Румынии, Испании, Японии, президент Французской Республики, знаменитые политики и преуспевающие деловые люди. Во время Первой мировой войны Дом стал поставщиком Французской кавалерии.

Эмиль Эрмес много путешествовал, но его страсть к путешествиям имела не только развлекательный , но и деловой характер. Сейчас это можно было бы назвать «международным маркетингом», а в то время он искал новые рынки сбыта и заодно – новые источники высококлассного сырья.

В Канаде, закупая в 1918 году оборудование, Эмиль-Морис обратил внимание на застежку-молнию. Он сразу сообразил, что для сочленения двух кусков кожи ничего более удобного быть не может.

В конской упряжи места молнии не находилось, но это не особо волновало Эрмеса поскольку он понимал , что шорное дело перестанет приносить существенный доход буквально со дня на день. Наступала эра автомобилей, и роскошные седла могли понадобиться теперь только в качестве экзотики.

Во время одного из своих путешествий ему удалось очаровать императора Николая II, который счел произведения мастеров Hermes достойными того, чтобы дать Дому звание «Поставщика Его Императорского Величества», и последний крупный контракт на упряжь Эмиль-Морис Эрмес заключил перед Первой мировой с министерством двора Российской империи.

А застежка отлично подходила к одежде для гольфа (и выпущенный в том же году пиджак на молнии от Hermes стал сенсацией среди любителей этого вида спорта), и к чемоданам. Дорожные сумки с молнией были абсолютной диковинкой. Позже он выкупил права у шведского изобретателя застежки-молнии, и у французов молния приобрела четкую ассоциацию с продукцией Hermes, они стали называть это новшество “la fermeture Hermes” (застежка Эрмеса)

А в 1922 году свой вклад в развитие семейного бренда внесла и супруга Эмиля-Мориса. Она пожаловалась мужу: мол, совершенно невозможно в этом Париже подобрать приличную сумочку. Галантный муж, само собой, распорядился сделать для своей обожаемой половины нечто совершенно эксклюзивное, а именно дамскую сумочку на молнии, сшитую особым, так называемым седельным швом, который обеспечивал и прочность, и неповторимый внешний вид. Так жена Эрмеса была навсегда избавлена от необходимости ходить по галантерейным магазинам, а компания Hermes пополнила свою линейку еще одним продуктом, да притом таким, который прославит его уже в самом недалеком будущем.

Одна из самых известных в мире сумок Hermes - первая именная сумка Kelly Bag. Ивестность она получила после того как принцесса Монако Грейс Келли появилась с ней на одной из фотографий. Модель сразу стала бестселлером, а Hermes назвал ее Kelly Bag. Популярность этой сумки связана также с гениальным маркетинговым ходом компании - сумочку нельзя просто купить в магазине. Прежде чем ее получить, нужно записаться в "лист ожидания", который может составлять от нескольких месяцев до пары лет. Поклонниц не отпугивает ни ожидание, ни цена в 50000 дол.

Через несколько лет Hermes повторил свой маркетинговый ход с именной сумкой, правда, немного иначе. Лицом новой сумки Constance с удобной двойной ручкой и застежкой в виде большой буквы Н стала Джеки Кеннеди. И хотя впрямую назвать сумочку именем бывшей первой леди по этическим соображением не вышло, сумку Constance все равно скоро стали называть O-bag (по новой фамилии Жаклин - Онассис).

После настоящих принцесс пришло время других знаменитостей. В середине 80-х годов Hermes выпустили сумку Birkin Bag, названную в честь актрисы 60-х Джейн Биркин. Самый дорогой вариант Birkin Bag 1984 года из оранжевой крокодиловой кожи с пряжкой из золота стоит 25.000 евро, ждать ее придется от года до трех лет. Причем это также не сказывается на числе поклонниц.


В конце 1920-х г. Эмиль-Шарль Эрмес (Emile-Charies Hermes) передает бразды правления в руки своего зятя Роберта Дюма. Именно он запустил в 1928 году знаменитую линию шелковых платков, которыми Hermes прославился на весь мир, а таже галстуков , линию парфюмерии и пляжных полотенец.

Классический шелковый «каре» – это четырехугольник площадью 90 на 90 сантиметров из 65 граммов наилучшего шелка, полученного из 250 коконов, с уникальным, неизменно напечатанным вручную рисунком. На рисунках – бега и скачки, знаки зодиака и образы Матисса, орнаменты в виде ключей и дикие животные. Платок от Hermes стал самым демократичным способом приобщиться к роскошной марке (средняя цена «каре» сегодня – около трехсот евро) и этой возможностью быстро перестали пренебрегать.

Расположенная в Лионе фабрика может сделать 40000 платков в неделю (на практике выработка несколько меньше), каждый год выходят две коллекции. Всего за семьдесят без малого лет Hermes придумал почти 25000 оригинальных моделей. . В начале пятидесятых в платке Hermes отметилась королева Елизавета II. И не на полосе светской хроники, а на почтовой марке Великобритании. С тех пор кто только не служил Hermes ходячей рекламой (чаще всего бесплатной): Катрин Денев и Одри Хепберн, Джеки Кеннеди и Грейс Келли. С 1939 года шелковые платки Hermes начинают упаковывать в фирменные, оранжевого цвета, коробки.

В 1929 году начали выпускать женскую одежду Hermes. Прет-а-порте у фирмы получался и качественный, и дорогой, но довольно безликий. . В 1978 году Жан-Луи Дюма –один из сыновей Робера Дюма, занял руководящие позиции в компании после смерти своего отца. , Жан-Луи смог привнести в работу компании новые способы управления ее деятельностью. Таким образом, он увеличил продажи на 1200% за 14 лет. Компания Hermes. превратилась в международную корпорацию. Это стало возможным благодаря эффективной “мультилокальной” бизнес-стратегии, введенной Жаном-Луи Дюма (Jean-Louis Dumas), для управления региональных филиалов. Несмотря на глобальное расширение деятельности Дома Hermes. , Жан-Луи придерживается строгих правил: не продавать лицензии на производство своей продукции и осуществлять жесткий контроль над специалистами Дома.

В 1998 году на пост креативного директора был приглашен Мартин Маржьела (Martin Margiela), Его голова была битком набита радикальными идеями За пять лет сделал все, чтобы об одежде Hermes начали говорить в глянцевых журналах.

После ухода Мартин Маржьела за одежду позвали отвечать Жана-Поля Готье.
Для Hermes. он выступает в роли творца, ответственного за то, чтобы товары под великой маркой не переставали интриговать.

В 2005 году Жан-Луи Дюма (Jean-Louis Dumas) покидает пост исполнительного директора Дома Hermes. На его место назначают Патрика Тома (Patrick Thomas), который до этого был помощником Жана-Луи.


Навигация: Бренды

Hermes



skype: www.fv.by
[ пн - пт с 10 до 18 ]
e-mail: info@fv.by

Fashion Victim
Первый в Беларуси интернет-магазин товаров класса люкс.