Fashion Victim | Главная | - одежда, обувь, сумки и парфюмерия мировых брендов

Бренды:


3.1 Phillip Lim


A.P.C.


Abercrombie & Fitch


Acne


Adidas (Адидас)


Agent Provocateur


Alberta Ferretti


Alessandro Dell-Acqua


Alexander McQueen


Alexander Wang


AllSaints Spitalfields


Andrew Mackenzie


Angel Schlesser


Anna Sui


Apple


Armand Basi


Baldinini


Balenciaga


Balmain


Bill Tornade


Billionaire Boys Club


Blumarine


Bottega Veneta


Brian Atwood


Brioni


Burberry


Bvlgari


Byblos


C'N'C Costume National


Cacharel


Calvin Klein


Camilla Skovgaard


Canada Goose


Canali


Carolina Herrera


Cartier


Cerruti


Chanel


Cheap Monday


Chloe


Christian Lacroix


Christian Louboutin


Comme Des Garcons


Crocs


DKNY


Damir Doma


Davidoff


Diane von Furstenberg


Diesel


Dior


Dirk Bikkembergs


Dolce&Gabbana


Dsquared2


Ed Hardy


Emanuel Ungaro


Emilio Pucci


Emporio Armani


Enrico Coveri


Ermanno Scervino


Ermenegildo Zegna


Escada


Etro


Evisu


Fashion Victim


Fendi


Fornarina


Francesco Smalto


Frankie Morello


Fred Perry


G-Star


GF Ferre


Giorgio Fabiani


Giuseppe Zanotti


Givenchy


Gucci


Guess


Helmut Lang


Hermes


Herve Leger


Hugo Boss


Iceberg


Isabel Marant


J.Lindeberg


JOOP!


JOVOY


Jil Sander


Jimmy Choo


John Galliano


John Richmond


John Varvatos


Juicy Couture


Junya Watanabe


Just Cavalli


Kenneth Cole


Kenzo


Kris Van Assche


L.A.M.B.


La Perla


Lacoste


Lagerfeld


Lanvin


Loewe


Louis Vuitton


LuluCastagnette


Mackage


Maison Martin Margiela


Mango


Manolo Blahnik


Marc Jacobs


Masaki Matsushima


Michael Kors


Miss Sixty


Miu Miu


Moncler


Montblanc


Moschino


Mulberry


Nando Muzi


Nike


Nina Ricci


Ochnik


Oscar de la Renta


Paco Rabanne


Paul Smith


Philipp Plein


Pierre Cardin


Pinko


Puma


Raf Simons


Ralph Lauren


Ray Ban


Rick Owens


Robert Geller


Roberto Cavalli


RoccoBarocco


Rubber Duck


Salvatore Ferragamo


Sergio Rossi


Siwy


Sonia Rykiel


Steve Madden


Stone Island


Swarovski (Сваровски)


TOD's


Timberland


Tom Ford


Tommy Hilfiger


Tory Burch


Trussardi


Ugg Australia


V-Moda


Valentino


Vera Wang


Versace


Victoria's Secret


Viktor&Rolf


Vivienne Westwood


Voque


Yohji Yamamoto Y-3


Yves Saint Laurent


Zara


Zilli


Денис Симачёв (Denis Simachev)


Кира Пластинина (Kira Plastinina)


Макс Черницов (Max Chernitsov)


Все

Навигация: Бренды

Kenzo

Kenzo

Kenzo.

Одежда, обувь, сумки и парфюмерия. История бренда.

Kenzo – это музыка под которую хочется двигаться. Шум дождя, в который отправляешься босиком, или ветер, пронизывающий до костей. Kenzo – это природа, структурированная в платьях, пиджаках и брюках.

Каталог Kenzo: одежда Kenzo, обувь Kenzo.

Товары в каталоге:
Сапожки Kenzo

Сапожки
Kenzo
$417
Скидка Fashion Victim $300




История:
Беспечно асексуальная, воздушно элегантная, высокомерно чувственная – все это одинаково относится к одежде Kenzo, поскольку самая главная ее черта – разнообразие.

На первый показ Кензо Такады пришли 50 человек. Они увидели странные яркие одежды - по большей части кимоно, сшитые из японских хлопчатобумажных тканей. Поначалу народ в зале смеялся. Они еще не подозревали, кто будет смеяться последним.

Кензо Токада родился 27 февраля 1939 года в провинции Хиого (Япония), в деревушке у подножия древнего замка Химейи. Кензо был последним, пятым ребенком в семье владельца чайного домика. Еще учась в школе, он был настолько поражен моделями, которые увидел в журнале Sunflower, что попытался копировать их. После окончания школы Кензо не захотел продолжать учебу в Университете и попросил родителей позволить ему посещать ту же школу модельеров, которую посещала его сестра. Но родители отказали ему, и он стал изучать английскую литературу в университете Kobe Gaibo.

Однако, не выдержал: проучившись один семестр, он оставил университет и уехал в Токио. Чтобы заработать на учебу, работал подмастерьем маляра за семь долларов в месяц и стал первым юношей, которого приняли в старейшую японскую школу модельеров Bunka Gakuen (до этого туда брали только девушек). «Если бы я начинал сейчас, я бы остался в Токио», – признается Кензо. И сперва он действительно работал модельером в сети универмагов «Санаи» и манекенщиком в столичном журнале мод. Но в то время его единственным желанием было поехать в Париж, особенно после того, как его учитель Koike, только что вернувшийся из Франции, рассказал ему о коллекциях Ив-Сен Лорана и о событиях парижского мира моды.

Чуть позже удача улыбнулась ему – Кензо получил компенсацию в размере 350 тысяч йен за снос дома, в котором он жил. 1 января 1965 года он приехал в Марсель и сел в поезд, который отправлялся в Париж. Он не говорил по-французски, у него не было ни работы, ни денег, поэтому он больше молчал, смотрел и слушал. Париж стал для Кензо открытой книгой. «Ни в одном уголке мира я не чувствовал себя так хорошо, как в Париже, – говорит Kenzo. – Здесь каждый камень, каждое облако, каждый прохожий помогают мне в творчестве. Хотя в душе я остался японцем».

С 1965 года, сняв комнатку на Монмартре, он регулярно посещает все важнейшие показы – Кардена, Диора, Шанель – и все глубже погружается в пучину депрессии. Haute couture – недоступная цель, параллельная вселенная, идеальная одежда, далекая от реальной жизни. Кензо понял, что если пойдет традиционным путем, то ничего не добьется. Понадобятся десятилетия, чтобы сравняться с грандиозными именами. Нужно было нечто новое, чего пресыщенный Париж еще не пробовал.

Слава Богу, ждать оставалось недолго. Как признается сам Кензо, у него словно глаза открылись, когда он увидел первую коллекцию Куррежа. Появился новый стандарт haute couture, к которому мог приблизиться простой смертный. На одном дыхании Кензо делает 30 моделей одежды, 5 из которых за смехотворную сумму (5 долларов) покупает жена Луи Феро. Выполняя заказы для нескольких крупных магазинов, Kenzo учится работать с европейскими тканями и цветами. Каждый день он относит в банк все, что удается накопить, и грезит о собственном деле.

Молодежная мода принесла ему быстрый успех. Его модели уже тогда отличала неподражаемая смесь цветов и рисунков. Клетка, полоска, цветочные и звериные рисунки смешивались в самых невероятных сочетаниях, оставляя впечатление жизнерадостности и удовольствия от каникул. Сам Кензо определял свой стиль как «разрушение Haute Couture», сочетая дальневосточные и другие этнические влияния с парижским шиком.

Через пять лет после приезда в Париж Кензо вместе с Атсуко Кондо, давней сокурсницей по колледжу, открывает самый очаровательный бутик Парижа тех лет – «Джангл Джэп» (Jungle Jap) – на Больших Бульварах, вдалеке от «золотого треугольника» и расположенных там салонов мэтров высокой моды.

А потом случился тот самый первый показ. Кензо использовал японские хлопчатобумажные ткани и отрезы, которые купил на рынке Saint Pierre. На следующий день после показа был открыт бутик Jungle Jap.

Кимонообразные одежды сперва удивляли и смешили. Хотя чего можно было ожидать от японца?

«В Японии в начале 70-х было два основных направления для кимоно – простое и очень строгое или очень красочное, как японский театр кабуки. Я выбрал второе». Немногие знали о том, что Кензо вырос под музыку, смех и пение гейш, так что начать с кимоно было для него вполне естественно. «Когда-то давно я шил платья для кукол сестры и мечтал, как буду одевать круглоглазых дочерей далекого Запада, – вспоминает Кензо. – В Париже, решив найти что-то свое, я подумал о смешении кимоно с западной одеждой: просторные свитера, широкие накладные плечи, прямые линии, широкие рукава».

В 70-е годы, когда господствовала одежда, облегающая фигуру, с узкими рукавами и плечами, это было новым. «Телу нужно пространство, – говорил модельер. – Как в физическом, так и в духовном смысле». Все они – Мияке, Ямамото, Кензо, Кавакубо – начинают вводить моду на объемные вещи, потому как любой японец генетически не понимает одежду, обтягивающую и подчеркивающую фигуру. В таких вещах, по их собственному признанию, японцы задыхаются. Объемная одежда была по-настоящему революционной. Но, как и любая революция, эта имела исторические предпосылки. Утомленная блеском гламура, Европа уже не могла и не хотела подчеркивать талию и бедра. Хотелось убрать собственное тело со всеобщего обозрения.

Стиль Kenzo немедленно окрестили «новым деконструктивизмом» (Couture Destructuree) и это течение, как никакое другое, было созвучно настроениям нового поколения – тех, кто впитал дух парижских молодежных бунтов 60-х. 70-е – звездное десятилетие Kenzo. Создавая по пять коллекций в год, он избавляется от застежек-«молний» и пуговиц, от облегающего кроя и вытачек. В остатке – прямой, свободный, чистый крой, цветовые сочетания и ритмы, непривычные европейскому глазу. Его коллекции заполнены цветом... и разнообразными цветами. Для человека, не слишком разговорчивого по натуре и к тому же плохо говорящего по-французски, цветы всегда оставались особой формой выражения любви к жизни, к свободе. К тому же культ цветов много значил для движения хиппи, несомненно, оказавшего на Кензо заметное влияние. Самый европейский из японцев за свою любовь к ярким цветам получил прозвище «Великий Белый Дизайнер».

Новый бутик на площади Виктуар немедленно становится самым модным местом в Париже. За 70-ми следуют 80-е, когда мир сходит с ума от всего, что связано с модой, когда воплощаются самые дерзкие фантазии дизайнеров. Кензо становится одним из первых модельеров, превративших показы одежды в феерические шоу: «Мне нравится веселье, а Париж в те годы особенно к нему располагал».

В 1981 году Кензо затягивает полотном и засыпает золотой пылью площадь Виктуар, через год устанавливает роскошные шатры вокруг старинного замка в Бордо, чуть позже украшает знаменитый мост Понт-Нёф десятками тысяч горшков с цветами... Здание биржи, музей Д'Орсе, цирк, площадь Трокадеро - он организовывал показы во всех знаковых местах Парижа.

В 1983 году он открыл линию мужской моды. В мужской одежде, так же как и в женской, сочетаются ткани разных цветов, с различными рисунками, например, полосатые брюки и элегантный пиджак в цветочек. В 1988 году Кензо выпустил свой первый парфюм.

«Экзотика – это я сам», – написал однажды Кензо. Великий путешественник, в каждой стране мира он молчит, слушает, смотрит – и видит самую суть. Он избегает слова «фольклор»: «Народные костюмы со всего мира имеют много общего. Их удивительно легко комбинировать».

Туники Мао, платья инфант с картин Веласкеса, платья с брюками из Вьетнама, униформа королевских гвардейцев, пышные чешские юбки – все это стало неотъемлемой частью так называемого стиля «богатых хиппи», который успешно выдержал атаки минимализма, гранджа и «новой классики». Серый – зимой, синий – весной, кружево – вечером, сумочка в цвет туфель, не более трех цветов в костюме – куда делись эти правила? Спросите у Кензо Такады. И он ответит: «Деревья зелёные, все деревья зелёные, мы видели столько зелёных деревьев, что забыли: деревья бывают розовыми тоже, но если бы все деревья были розовыми, я бы показал вам зелёное дерево».

Он одел невесту в розовое, заменив традиционную вуаль на огромную шляпу-цветок. Действительно, разве розовое – символ удовольствия – не достойная замена белому – символу девственности? У Кензо женщина никогда не одета «чересчур»: если ей что-то нравится, она не возводит свою симпатию в абсолют. Она играет в моду, не стремясь произвести впечатление и не провоцируя. Она не мыслит глобальными категориями, а живет в своем маленьком домике, который есть часть дома большого.

В начале 90-х конкуренция стала особенно жестокой, но даже тогда Kenzo не отличился ни скандалами, ни эксцентричными показами, ни экивоками в сторону остромодных течений. «Когда ты вынужден реагировать на тенденции, которые тебе не очень близки... это лишает свободы. Мода – это календарь, всегда надо четко следовать расписанию», – констатирует мастер. Все, что его заботило, – остаться верным себе.

Он изобретает собственное философское течение – «номадизм», утверждающее абсолют природы и простых радостей жизни. Он шьет одежду для мужчин и женщин, детей и подростков, людей богатых и не очень.

В 1993 году процветающую фирму Kenzo покупает группа LVMH (Moёt Hennessy Louis Vuitton), владеющая большинством французских модных Домов. Впервые Кензо может позволить себе роскошь заниматься просто творчеством, не вникая в бизнес. Дом Kenzo – целая империя, приносящая ее создателю почти 200 миллионов долларов в год. Но он не останавливается и создает еще один дом - собственный.

Здесь, в самом сердце Парижа, неподалеку от площади Бастилии, он скрупулезно воссоздает кусочек Японии – с чайным домиком, прудом с золотыми рыбками и садом камней. В своем доме Кензо собрал сувениры со всего света: японские церемониальные занавесы с изображением рыбы – зодиакальным знаком Кензо, африканские статуи... Дверь из древнего индийского дворца висит на стене как картина. В доме сотни слонов – из дерева, бронзы, фарфора, на коврах и старинных гравюрах, ведь именно слона дизайнер сделал своим талисманом. Ни единой фальшивой ноты, все безупречно, как и подобает настоящему японскому дому.

Весной 1999 года Кензо Такада был награжден американской премией мира – Time for Peace Award – «За космополитическую карьеру и стиль, впитавший в себя отголоски самых различных культур и традиций». Впервые подобную награду вручают модельеру. Кензо представил публике Платье Мира – свой первый наряд haute couture, расшитый цветами сакуры в ателье Франсуа Лесажа.

А в октябре 1999 года в Париже Kenzo подвел итог: он показал свою последнюю коллекцию pret-a-porter весна-лето 2000, а затем впечатляющую ретроспективу трех десятилетий творчества. После чего дизайнер покидает свой Дом. Как он сам утверждает, совсем не вдруг и уж точно не навсегда. Мастер сам назначил преемников – это 38-летний француз Жиль Розье, который занимается в Доме Kenzo женской одеждой, и его ровесник датчанин Рой Крейберг, ответственный за мужскую линию. «Они хорошо прочувствовали дух марки. И мне бы хотелось, чтобы, уважая этот дух, они добавили нечто новое, чтобы стиль эволюционировал».

Будущее моды Кензо видится противоречивым: «Конечно, будут появляться новые ткани, все более технические и искусственные, а людям будет все больше хотеться натурального, природного. Но оно будет все менее доступным».

Насчёт своего ухода Кензо говорил: «Я хочу взять год-полтора для переоценки ценностей, отдохнуть, набраться сил – я в этом очень нуждаюсь. Хочу много путешествовать – просто для удовольствия, хочу посвятить себя тому, на что раньше не хватало времени. Надо быть любопытным и делать только то, что нравится, даже если это не приносит денег. Нужно много работать и многим де литься. И почаще устраивать себе праздники. Уезжать туда, где голубое небо, золотистый песок и жаркое солнце. А потом возвращаться и начинать все заново».

И Кензо Такада вернулся. После трехлетнего отдыха весной 2002 года он подписал контракт со своими бывшими боссами в LVMH. Согласно условиям сделки, LVMH инвестирует солидную сумму в Yume (марку, принадлежащую Кензо), а также поможет в развитии направления, производящего предметы интерьера. Но на этот раз дизайнер не планирует возобновлять свою работу в качестве дизайнера одежды. «LVMH и Kenzo не планируют вновь совместно работать над дизайном одежды или создавать новый Дом», – сказал пресс-атташе модельера.

В 2003 году пост креативного директора занял Antonio Marras.

В 1999 году Кензо Такана ушел на пенсию, оставив во главе своего дома мод своих ассистентов. В 2005 году он выступил в качестве дизайнера интерьера, представляя «Gokan Kobo» (мастерская пяти чувств), фирму по выпуску скатертей, фурнитуры для столов, мебельных аксессуаров и предметов мебели для дома.

Кензо всего 68 года и у него всё впереди.


Навигация: Бренды

Kenzo



skype: www.fv.by
[ пн - пт с 10 до 18 ]
e-mail: info@fv.by

Fashion Victim
Первый в Беларуси интернет-магазин товаров класса люкс.