|
|
|
Dolce&Gabbana.
Одежда, обувь, сумки и парфюмерия. История бренда.
|
|
|
Одежда, обувь, сумки и парфюмерия Dolce Gabbana (Дольче Габбана) в Минске. История бренда Dolce Gabbana (Дольче Габбана).
Каталог Dolce&Gabbana: одежда Dolce&Gabbana, обувь Dolce&Gabbana.
Целая вселенная, состоящая из ощущений, традиций, культуры, неповторимого средиземноморского духа - это и есть Dolce & Gabbana.
Доменико Дольче (Domenico Dolce) и Стефано Габбана (Stefano Gabbana) сделали из своих фамилий знаменитую и легко узнаваемую во всем мире марку. Их не редко путают, кто-то считает, что они братья, а для профанов - это вообще один человек. И, тем не менее, это два абсолютно разных человека. Дерзкие друзья умудрились опередить время, именно они создали моду 90-х, так привычную нам сейчас.
Dolce Gabbana - это мечта: люксовый бренд неотразимого обаяния, отличающийся высочайшим качеством изготовления и стилистической оригинальностью изделий. Dolce Gabbana развивается с годами, всегда оставаясь при этом самим собой: неповторимым и вневременным стилем, выражением нестандартной роскоши, сезон за сезоном представляющим самые инновационные решения с неизменно сильным отпечатком культурных традиций Средиземноморья. Это сочетание противоположных и одновременно дополняющих друг друга характеристик и является самой его сутью. Клиентура DG состоит из мужчин и женщин, которые живут интенсивной жизнью, любят отличаться от других людей и видят в своей одежде способ выражения собственной личности и своего стиля жизни.
Есть слова, которые в сознании людей неразлучны. Земля и воздух. Инь и янь. Dolce & Gabbana. Абсолютно разные модельеры, которые по-настоящему сумели раскрыть свой талант, работая вместе.
В судьбе каждого человека случаются встречи, которые кардинально меняют всю его жизнь, делят ее на «до» и «после». Таким событием для Доменико Дольче и Стефано Габбана стал день, когда они впервые увидели друг друга. Юноши не были похожи, у них было разное мировосприятия, разные характер и темперамент. Единственное, что их объединяло - мечта: обоих с раннего детства прельщала профессия дизайнера.
|
|
История: |
Старший участник модного дуэта - Доменико - появился на свет 13 августа 1958 года в Палермо, с шести лет работал подмастерьем у портного. Его называли Моцартом - за чрезвычайную одаренность. С виду это ленивый и медлительный, невысокого роста, с зелеными, всегда улыбающимися глазами человек.
Стефано родился 14 ноября 1963, изучал графическое искусство в родном Милане. Кареглазый с топазовым перстнем на правой руке и мини-серьгой с цирконием на мочке левого уха, внебрачный сын известного и богатого миланского стилиста, Стефано рос с карандашом в руках.
Именно в Милане в 1982 году судьба свела этих молодых и пока еще неизвестных дизайнеров. Они начали собственное дело с нуля. Поначалу порой не хватало денег даже на еду, приходилось каждый день впихивать в себя рисовую кашу. Абсолютно разные - экспрессивный Габбана и сдержанный Дольче - единомышленники в отношении моды и стиля. Они сделали свое дело успешным меньше чем за десять лет. Их творчество - это постоянный поиск идеальной женщины.
Через 4 года они демонстрируют миру свою первую коллекцию - «Real Woman». Это название стало ключом к пониманию всего творчества Доменико и Стефано, ведь главной их целью было создать образ истинной женщины, которая бы стала своеобразным протестом скучной и асексуальной моде 80-х.
80-е... По их мнению, более уродливой моды еще не было в истории человечества. Женщины и мужчины с подкладными плечами, закованы в деловые костюмы, как в панцирь. Ничего сексуального, никакого тела. С этим молодые дизайнеры не хотели соглашаться. С их появлением на подиум вышли героини итальянского неореализма в приталенных черных платьях, туго натянутых на груди.
Смешение материалов, техник, стилей, эпох - основные черты нарядов от D&G. Барочные ткани с прозрачными пластиками, лоскутная техника в стиле хиппи с драгоценной парчой, мужские ткани в полоску и кружева в духе эпохи бидермайер, вещицы домашней вязки, застегнутые на липучки.
Дизайнеры не просто научились выпускать хорошую одежду - они предвосхитили время, сумев в 80-е годы создать то, что стало символом стиля 90-х.
В 1989 году они представляют первую коллекцию купальных костюмов и белья.
А в 1990 году мир увидел первую мужскую коллекцию от Dolce&Gabbana. Немного погодя их клиенткой становится сама Мадонна. Список знаменитых поклонников молодых кутюрье непрерывно пополняется новыми именами, такими, как Деми Мур, Николь Кидман, Гвинет Пэлтроу, Тина Тернер. Сфера деятельности дизайнеров так же значительно расширяется: фирменный знак D&G постепенно появляется не только на одежде, но и на аксессуарах, нижнем белье и духах. В 1994 году Доменико и Стефано создают стиль «мафиози» 30-х годов, и тысячи мужчин по всей Земле начинают носить костюмы в полоску и белые рубашки.
1995 год - еще одна сенсация, от которой мир пришел в восторг, - стиль lady-like. Элегантные костюмы с рукавом в три четверти, туфли с острыми носами и миниатюрные сумочки быстро вытеснили грубый аляповатый гранж. Шестнадцатилетние девочки надели шерстяные костюмы, сменили солдатские ботинки на остроносые лодочки, рюкзаки - на крошечные сумочки в стиле Грейс Келли. Спустя два года публика с удивлением созерцает моделей, прогуливающихся по подиуму в рясах, а в 1998 Дольче и Габбана шокируют клиентов образом кибер-женщины.
Они любят эпатировать зрителей. Им хватает смелости комбинировать ткани в стиле барокко с пластиком, а мужские ткани с кружевами. Эклектика в исполнение Dolce&Gabbana всегда становится шедевром. Они придумывают самые невероятные образы, всегда поражающие своей новизной. Но есть деталь, которая неизменно присутствует во всех коллекциях Dolce&Gabbana - это демонстрация красоты человеческого тела. Полупрозрачные ткани, корсеты, плотно обтягивающие фигуру юбки и топы делают все образы D&G крайне соблазнительными. «Но вы никогда не увидите в наших коллекциях обнаженную грудь или что-то в этом роде, - говорят кутюрье. - Женское тело не должно выглядеть доступным». Они всегда лишь слегка приоткрывают завесу тайны, но никогда не позволяют нам полностью разгадать загадку.
Несмотря на то, что марка D&G появилась относительно недавно, она успела обрасти линиями аксессуаров, парфюма, коллекциями для детей, тем самым нижним бельем и даже дизайнерским Citroen С3 Limited Edition.
Сегодня компания готовит около тринадцати коллекций в год. И это не только мужская и женская одежда, но и духи, аксессуары, очки, украшения. Итальянская, западноевропейская и американская молодежь закупает изделия фирмы на 320 миллионов долларов в год.
"D&G" - это не только совместное дело и общая вилла. Это еще и шестнадцать лет совместной жизни. Кстати, о вилле. Например, можно увидеть настоящие мраморные колонны, шкафы из ореха, гардины из белого шелка, а обитые шкурой кресла чем-то напоминают о настоящих животных. Стены высотой 280 метров обклеены обоями под леопарда. Есть у модельеров особое место, где создаются творческие модели. Это территория бывшего склада, приспособленная под демонстрационный зал и мастерскую. Здесь Дольче и Габбана работаю по субботам и воскресеньям, по праздникам. Здесь же они устраивают показы своих моделей, в этом им помогают приятельницы, выступающие в роли манекенщиц. Однако, как говорят сами модельеры, они не собираются всю жизнь заниматься модой: "Лет через десять мы все бросим, поселимся за границей и усыновим детей, чего не можем сделать по итальянскому закону". Но все это еще будет, а пока значок D&G продолжает покорять ценителей моды.
|
|
|
|
|
|