Fashion Victim | Главная | - одежда, обувь, сумки и парфюмерия мировых брендов

Бренды:


3.1 Phillip Lim


A.P.C.


Abercrombie & Fitch


Acne


Adidas (Адидас)


Agent Provocateur


Alberta Ferretti


Alessandro Dell-Acqua


Alexander McQueen


Alexander Wang


AllSaints Spitalfields


Andrew Mackenzie


Angel Schlesser


Anna Sui


Apple


Armand Basi


Baldinini


Balenciaga


Balmain


Bill Tornade


Billionaire Boys Club


Blumarine


Bottega Veneta


Brian Atwood


Brioni


Burberry


Bvlgari


Byblos


C'N'C Costume National


Cacharel


Calvin Klein


Camilla Skovgaard


Canada Goose


Canali


Carolina Herrera


Cartier


Cerruti


Chanel


Cheap Monday


Chloe


Christian Lacroix


Christian Louboutin


Comme Des Garcons


Crocs


DKNY


Damir Doma


Davidoff


Diane von Furstenberg


Diesel


Dior


Dirk Bikkembergs


Dolce&Gabbana


Dsquared2


Ed Hardy


Emanuel Ungaro


Emilio Pucci


Emporio Armani


Enrico Coveri


Ermanno Scervino


Ermenegildo Zegna


Escada


Etro


Evisu


Fashion Victim


Fendi


Fornarina


Francesco Smalto


Frankie Morello


Fred Perry


G-Star


GF Ferre


Giorgio Fabiani


Giuseppe Zanotti


Givenchy


Gucci


Guess


Helmut Lang


Hermes


Herve Leger


Hugo Boss


Iceberg


Isabel Marant


J.Lindeberg


JOOP!


JOVOY


Jil Sander


Jimmy Choo


John Galliano


John Richmond


John Varvatos


Juicy Couture


Junya Watanabe


Just Cavalli


Kenneth Cole


Kenzo


Kris Van Assche


L.A.M.B.


La Perla


Lacoste


Lagerfeld


Lanvin


Loewe


Louis Vuitton


LuluCastagnette


Mackage


Maison Martin Margiela


Mango


Manolo Blahnik


Marc Jacobs


Masaki Matsushima


Michael Kors


Miss Sixty


Miu Miu


Moncler


Montblanc


Moschino


Mulberry


Nando Muzi


Nike


Nina Ricci


Ochnik


Oscar de la Renta


Paco Rabanne


Paul Smith


Philipp Plein


Pierre Cardin


Pinko


Puma


Raf Simons


Ralph Lauren


Ray Ban


Rick Owens


Robert Geller


Roberto Cavalli


RoccoBarocco


Rubber Duck


Salvatore Ferragamo


Sergio Rossi


Siwy


Sonia Rykiel


Steve Madden


Stone Island


Swarovski (Сваровски)


TOD's


Timberland


Tom Ford


Tommy Hilfiger


Tory Burch


Trussardi


Ugg Australia


V-Moda


Valentino


Vera Wang


Versace


Victoria's Secret


Viktor&Rolf


Vivienne Westwood


Voque


Yohji Yamamoto Y-3


Yves Saint Laurent


Zara


Zilli


Денис Симачёв (Denis Simachev)


Кира Пластинина (Kira Plastinina)


Макс Черницов (Max Chernitsov)


Все

Навигация: Бренды

GF Ferre

GF Ferre

GF Ferre.

Одежда, обувь, сумки и парфюмерия. История бренда.

Одежда, обувь сумки и парфюмерия Gianfranco Ferre (Джанфранко Ферре) в Минске. История бренда GF Ferre (Джанфранко Ферре).

«Моя коллекция - это исповедь, признание, продолжающаяся от первого наброска до первой примерки. Во время примерки все становиться очевидным, обретает плоть. Тут важны жест, походка, шуршание ткани. Коллекция - это своего рода рассказ: с прологом, с сюжетом, эпилогом и, может быть, даже с моралью».

Каталог GF Ferre: одежда GF Ferre, обувь GF Ferre.

Товары в каталоге:
Купальник раздельный GF Ferre

Купальник раздельный
GF Ferre
Скидка Fashion Victim $437
Женское белье GF Ferre

Женское белье
GF Ferre
Скидка Fashion Victim $333



История:
Джанфранко Ферре (Gianfranco Ferré). Родился 15 августа 1944 года в Италии. Его дед занимался производством велосипедов, а отец был инженером... В юности он получил образование архитектора. Возможно, знания зодчего помогли сделать первый шаг на пути к славе. Но в дальнейшей жизни занимался дизайнерской деятельностью.

Однажды юный Джанфранко Ферре, почти в шутку, придумал и смастерил украшения. Он придумывал и мастерил различные аксессуары: кожаные браслеты, ремни и другие безделушки. Эти безделушки понравились и их стали заказывать специально. Сначала Ферре создавал украшения и аксессуары из кожи.

Его жизнь сильно изменилась после того, как однажды подруга детства, Иза Бертолини познакомила Ферре с четой Лимонта, - владельцами одного из самых популярных в Милане бутиков Biffi. Джанфранко предложили создать для фешенебельного итальянского магазина небольшую коллекцию изделий из кожи. Он сначала отказывался, ссылаясь на предстоящие вскоре экзамены, но потом уступил уговорам. Изделия Ферре - юбки и жилеты - были раскуплены в считанные дни. Ферре забросил работу архитектором и начал совершенствовать себя как дизайнера.

Хозяйка бутика, оценив мастерство юноши, решила передать парня «в хорошие руки» и познакомила с маркизой Илеаной Спинала. Одно из изделий Ферре заметила на сестре маркизы журналистка итальянского журнала Vogue Анне Пиаджи. Эта великолепная вещь настолько поразила Анне, что она сразу же захотела встретиться с автором. Работы Ферре ее не разочаровали, и спустя некоторое время она заказывает Джанфранко аксессуары для большой фотосессии в Нью-Йорке.

Ферре заметили как талантливого дизайнера, и итальянские фирмы стали активно приглашать его к сотрудничеству. В 1971 году он работает с Oaks, создает юбки - парео, которыми можно было украшать интерьер. Затем разрабатывает коллекцию трикотажа для небольшой фирмы UP.2.90, специализирующейся на «рафинированной клиентуре». Одна из его коллекций даже была представлена в Палаццо Реале в Милане. Имя Ферре приобретает вес в мире итальянской моды, но он не дает себе отдыхать: работает сразу с несколькими фирмами, отслеживая весь процесс производства, от запуска до выхода готовой продукции.

Тогда же Ферре заключил контракт, который можно считать решающим шагом в карьере 25-летнего модельера, с генуэзской фирмой, производящей линии верхней одежды Courlande и плащи San Giorgio. Модельер придумывал для своих пальто и плащей такие «фишки», которые отличали его изделия от других. Старейший итальянский модельер Мария Пецци еще тогда отметила молодого дизайнера: «Среди молодых талантов был один архитектор, о котором я знала только то, что его зовут Джанфранко Ферре... Меня потрясли его спортивные пальто, особенно группа пальто с вшитым в них рюкзаком. Без сомнения, его ожидало большое будущее».

А пока фирма предложила Ферре заниматься линией одежды Ketch, остромодной по стилю, но дешевой по цене. Производство таких вещей возможно только в странах третьего мира, поэтому, чтобы проконтролировать весь процесс работы, в 1972 году дизайнер отправляется в Индию. Три года, проведенные там, обогатили не только творческий, но и управленческий опыт работы. За это время он досконально изучает все циклы швейного производства и разнообразные ручные текстильные ремесла техники ткачества.

Когда в конце 1975 года Ферре возвращается в Италию, его приглашает к себе модельером Франко Маттиолы - производитель одежды под лейблами Baila и Dei Mattioli. Джанфранко стал работать над первой своей полноценной коллекцией для Baila by Ferre. «Я стал модельером скорее благодаря долгому опыту работы на Востоке, чем в проектной мастерской. После Индии в моей голове начал оформляться образ моей героини. Новый буржуазный городской стиль». Героиня Ферре, «царственная, аристократка, бесподобная в своей изощренной простоте и истинной роскоши». В 1978 году они организовывают компанию Gianfranco Ferre.

Первую коллекцию одежды Джанфранко Ферре представил в 1978 году. Успех первой же коллекции превосходил все ожидания. «Именно с этого момента по-настоящему начался отсчет моей деятельности в моде», считает Ферре. Следом вышла и мужская коллекция.

Однако это было только начало.

22 июля 1986 года дебютировала коллекция Высокой моды Ферре на показах Alta Moda в Риме. Восторженные журналисты писали об этом показе: «Триумфальный успех. Джанфранко Ферре соединил современную технологию со старинным искусством рукоделия». 70 авторских моделей, объединенные серым цветом, изредка разбавляемые белым, красным и черным цветом. Платья, вышитые стразами, ручная вышивка, русский соболь, крокодиловая кожа... Роскошная элегантность и элегантная роскошь».

В 1988 году запустил первую коллекцию высокой моды.

В 1989 году президент группы LVMH Бернар Арно предлагает Ферре занять место художественного руководителя Дома моды Dior , вместо царствовавшего Марка Боана. Итальянец - модельер известнейшего французского дома мод! Публика восприняла эту новость как вызов. Но время показало, что Бернар Арно не ошибся. Ферре удалось вернуться к истокам Дома Dior, он смело соединяет былую классику с виртуозно-пышной роскошью.

Ровно через три года, после первой коллекции Высокой моды, 22 июля 1989 года Ферре представляет коллекцию от кутюр Дома моды Кристиана Диора. После показа девяностолетняя Маргарет Карре, правая рука Диора, заявила: «Диор вернулся, я почувствовала, как он ожил на этом подиуме». А неделю спустя, в музее Гальера, в официально-торжественной обстановке Джанфранко Ферре премировали «Золотым наперстком». Эта престижная французская награда впервые вручалась иностранцу.

С этого момента Ферре стал знаменитым модельером, признаваемым во всём мире.

Джанфранко Ферре, раз и навсегда покоренный традициями дома Dior, не культивирует «сдержанности», характерной для Валентинo или Армани. В его коллекциях, роскошь - желанная гостья. Возможно, поэтому его вклад в процветание итальянской и мировой моды нельзя не заметить.

Восемь лет спустя, когда Ферре был на вершине славы, контракт с Dior неожиданно не был возобнавлен. По Парижу поползли слухи о ссоре между модельером и президентом LVMH. Однако все версии, предложенные газетчиками, были неверны. 8 октября 1996 года, в день показа своей последней коллекции pret-а-porter для Christian Dior в Карузель дю Лувр Джпнфранко Ферре все объяснил: модельер Dior не может руководить собственным домом Мод, который у Ферре был в Милане. Модельер, полюбивший стиль от Dior неожиданно заявил: «Я больше никогда не буду создавать моду Haute Couture. Ни под своим именем, ни под чьим-либо другим. Подобное удовольствие можно доставить себе лишь в Париже, в Доме Dior».

Впрочем, свое обещание кутюрье выполнил только отчасти. Вскоре Ферре начал регулярно создавать изысканные вечерние туалеты. Выпуск линий pret-a-porter de luxe под собственным грифом кутюрье объяснил прессе следующим образом: «Годы, проведенные у Dior, оставили мне огромный багаж. Это и опыт, и любовь, и страсть, и дружеские взаимоотношения, как с сотрудниками, так и с клиентами».

Им была запущена парфюмерная линия. Первый аромат назывался Ferré by Ferré.

В 1995 году Ферре запустил первую коллекцию женских и мужских джинс.

В 1998 году открыл два бутика в Лондоне.

В конце 90-х началась настоящая экспансия итальянском моды во всем мире. Такому повороту событий в немалой степени способствовали резко изменившиеся запросы женщин - теперь нужна была современная одежда по разумным ценам. Ферре смог использовать эту ситуацию в полной мере. В своей миланской студии он создает одежду, отталкиваясь, в первую очередь, от материала, а не от эскиза. Прикалывая образцы на большое панно, он решает, из чего родится костюм, из чего - новая белая блузка... Прямой по характеру, максимально требовательный по отношению к своим сотрудникам, он сам может работать по 14 часов в день. Фирма Ferre, наряду с Valentinо, Armani и Versace, обеспечила итальянской моде всемирный успех. Однако самому кутюрье больше по вкусу творения Карла Лагерфельда и Йоджи Ямамото.

В 2000 году фирма была продана Тонино Перну (Tonino Pernu). Весной этого года сенат Милана назначил Джанфранко Ферре президентом Академии изящных искусств. И это должность досталась ему по праву. 6 раз Ферре признавали лучшим дизайнером Италии.

В марте 2007 года ДжанФранко Ферре стал президентом Академии изящных искусств в Милане.

К огромному сожалению, 18 июня 2007 года на 63 году Джанфранко Ферре ушел из жизни. Причиной смерти 62-летнего дизайнера стало обширное кровоизлияние в мозг. В последние годы Ферре страдал от диабета и уже перенес два инсульта. Приемник известного модельера будет определён не раньше октября. Тонино Перну, владелец бренда Ferre, надеется найти достойного приемника внутри компании.

Ферре был одним из известнейших дизайнеров мира. В Италии Джанфранко Ферре называют "архитектором" не только потому, что у него архитектурное образование, но также и за строгость стиля созданной им одежды. Строгость, простота и четкость линий - стиль, который стал визитной карточкой Ферре.

Сейчас престижный логотип GFF - гарантия хорошего вкуса, современного дизайна и высокого стиля. Модельер несколько раз обьявлялся лучшим дизайнером года, он обладатель множества престижных наград.

Девиз Ферре: «Каждый день начинать что-то новое, отвечать потребностям современного мира и индустрии дизайна, не быть жертвой своего "я", не воспроизводить одежду прошлого».

Навигация: Бренды

GF Ferre



skype: www.fv.by
[ пн - пт с 10 до 18 ]
e-mail: info@fv.by

Fashion Victim
Первый в Беларуси интернет-магазин товаров класса люкс.