|
|
|
Lacoste.
Одежда, обувь, сумки и парфюмерия. История бренда.
|
|
|
Одежда, обувь, сумки, парфюмерия Lacoste в Минске. История бренда Lacoste.
Немного найдется людей на земле, которые не знали бы маленькую забавную эмблему в виде крокодила, украшающую одежду для любителей спорта и активного отдыха.
Lacoste стал, пожалуй, одним из самых авторитетных и интеллигентных лейблов в истории.
Каталог Lacoste: одежда Lacoste, обувь Lacoste.
|
|
|
|
История: |
А история бренда началась с того, что в 1927 году Рене Лакост, такой же известный теннисист во Франции, как Фредерик Джон Пери (Fred Perry) в Англии, провел очередной турнир в Америке, разгромив соперников своей игрой.
Основатель фирмы Рене Лакост любил рассказывать, как его прозвище стало эмблемой всемирно известной марки:
«Крокодилом меня окрестила американская пресса после того, как я заключил пари с капитаном французской команды, выступавшей на Кубке Дэвиса: за победу в очень важном для нашей команды матче он пообещал мне чемодан из крокодиловой кожи. Матч я выиграл, и после этого американская публика наградила меня прозвищем «Крокодил», которое отражало свойственное мне на корте упорство, находчивость и хватку: своего противника я не «упускал»!
Мой друг Роберт Жорж нарисовал для меня крокодила, а затем мне его вышили на блейзере, в котором я стал появляться на кортах…»
В 1933 году Рене Лакост совместно с Андрэ Жилье, владельцем и президентом крупнейшей трикотажной компании того времени, основал фирму по производству рубашек с вышитой эмблемой – крокодилом – для тенниса, гольфа и парусного спорта. Новая рубашка сразу же произвела переворот в спортивной мужской одежде того времени и пришла на смену традиционным «городским» сорочкам с длинными рукавами, которые теннисисты в то время одевали на кортах.
«Крокодильчик» так полюбился покупателям, что его стали подделывать. Но никому не удавалось повторить уникальное качество изделий, начиная от ткани, прочной, удобной, легкой, в которой тело «дышит», кончая изысканными моделями и великолепным кроем! Изделия этой марки можно носить годами, десятилетиями – они будут как новые. Фирма
Lacoste постоянно совершенствует свои технологии. Американский Институт Хлопка присудил марке специальную премию за разработку и создание новой хлопчатобумажной ткани особого плетения: тонкой, воздушной и легкой. Достижение этого года – трикотаж, который можно стирать в стиральной машине – поистине революционное открытие для любителей активного образа жизни!
Стойка Рене была настолько боевой, что напоминала крокодила, перед рывком или нападением. Критики прозвали Рене «крокодилом», после чего его друг Роберт Жорж нашил на удачу зеленого крокодильчика на рубашку Рене. С этого дня Рене выходил на теннисный корт со своим «фирменным знаком».
Итак, в 1933, Рене Лакост и Андре Жельер (управляющий трикотажной компании) заключают договор о выпуске спортивных поло с символом зеленого крокодильчика - Lacoste, для спортсменов, анимающихся «интеллигентными» видами спорта: теннис, гольф, яхтинг и т. д. Помимо своих фирменных поло, Рене принадлежит идея создания знаменитых ракеток с двойной ручкой, типовыми сейчас пользуются почти все теннисисты Европы.
В середине 60-х прошлого XX века рубашки и поло Lacoste выпускались по всему миру, а спрос был настолько велик, что Lacoste вытеснял с рынка многих конкурентов. Lacoste стал самым признанным и авторитетным брендом, вышедшим в массы. К 90-м Lacoste производили: спортивные костюмы, рубашки, поло, свитера, обувь, кардиганы и т.п. Немалую популярность получила туалетная вода Lacoste, которая выпускалась уже с конца 60-х.
Несмотря на большую популярность бренда по миру, в СССР Lacoste часто приходил как «контрабанда», привозимая моряками из плавания.
В конце 80-х люди выстаивали огромные очереди за поло Lacoste, после приобретения которого, помятые и довольные, шли с улыбкой до ушей домой, прижимая заветное поло к сердцу.
В середине 90-х положение изменилось, Lacoste перестал быть для России редким явлением, и товары этого бренда свободно можно было приобрести в ГУМе, ЦУМе и т. п. московских «мега-магазинах».
Lacoste знают наши матери и отцы, старшие братья и сестры. Европейские туристы, которые сейчас посещают в разгар лета Москву, почти все выходят в поло Lacoste, так что легко можно потеряться в толпе, а плохо это или хорошо, судите сами.
|
|
|
|
|
|