Fashion Victim | Главная | - одежда, обувь, сумки и парфюмерия мировых брендов

Бренды:


3.1 Phillip Lim


A.P.C.


Abercrombie & Fitch


Acne


Adidas (Адидас)


Agent Provocateur


Alberta Ferretti


Alessandro Dell-Acqua


Alexander McQueen


Alexander Wang


AllSaints Spitalfields


Andrew Mackenzie


Angel Schlesser


Anna Sui


Apple


Armand Basi


Baldinini


Balenciaga


Balmain


Bill Tornade


Billionaire Boys Club


Blumarine


Bottega Veneta


Brian Atwood


Brioni


Burberry


Bvlgari


Byblos


C'N'C Costume National


Cacharel


Calvin Klein


Camilla Skovgaard


Canada Goose


Canali


Carolina Herrera


Cartier


Cerruti


Chanel


Cheap Monday


Chloe


Christian Lacroix


Christian Louboutin


Comme Des Garcons


Crocs


DKNY


Damir Doma


Davidoff


Diane von Furstenberg


Diesel


Dior


Dirk Bikkembergs


Dolce&Gabbana


Dsquared2


Ed Hardy


Emanuel Ungaro


Emilio Pucci


Emporio Armani


Enrico Coveri


Ermanno Scervino


Ermenegildo Zegna


Escada


Etro


Evisu


Fashion Victim


Fendi


Fornarina


Francesco Smalto


Frankie Morello


Fred Perry


G-Star


GF Ferre


Giorgio Fabiani


Giuseppe Zanotti


Givenchy


Gucci


Guess


Helmut Lang


Hermes


Herve Leger


Hugo Boss


Iceberg


Isabel Marant


J.Lindeberg


JOOP!


JOVOY


Jil Sander


Jimmy Choo


John Galliano


John Richmond


John Varvatos


Juicy Couture


Junya Watanabe


Just Cavalli


Kenneth Cole


Kenzo


Kris Van Assche


L.A.M.B.


La Perla


Lacoste


Lagerfeld


Lanvin


Loewe


Louis Vuitton


LuluCastagnette


Mackage


Maison Martin Margiela


Mango


Manolo Blahnik


Marc Jacobs


Masaki Matsushima


Michael Kors


Miss Sixty


Miu Miu


Moncler


Montblanc


Moschino


Mulberry


Nando Muzi


Nike


Nina Ricci


Ochnik


Oscar de la Renta


Paco Rabanne


Paul Smith


Philipp Plein


Pierre Cardin


Pinko


Puma


Raf Simons


Ralph Lauren


Ray Ban


Rick Owens


Robert Geller


Roberto Cavalli


RoccoBarocco


Rubber Duck


Salvatore Ferragamo


Sergio Rossi


Siwy


Sonia Rykiel


Steve Madden


Stone Island


Swarovski (Сваровски)


TOD's


Timberland


Tom Ford


Tommy Hilfiger


Tory Burch


Trussardi


Ugg Australia


V-Moda


Valentino


Vera Wang


Versace


Victoria's Secret


Viktor&Rolf


Vivienne Westwood


Voque


Yohji Yamamoto Y-3


Yves Saint Laurent


Zara


Zilli


Денис Симачёв (Denis Simachev)


Кира Пластинина (Kira Plastinina)


Макс Черницов (Max Chernitsov)


Все

Навигация: Бренды

Loewe

Loewe

Loewe.

Одежда, обувь, сумки и парфюмерия. История бренда.

Одежда, обувь, сумки Loewe в Минске. История бренда Loewe.

С приходом в легендарный испанский модный дом Loewe (произносится: Лу-Эй-Вэй) креативного директора Стюарта Виверса в январе этого года на горизонте замаячил новый серьезный игрок мирового модного рынка. Почивший, было, дом моды, начинавшийся 162 года назад как фабрика по производству кожаных сумок и аксессуаров, не просто переживает второе рождение, а всерьез нацелился завоевать Европу и составить конкуренцию атлантам. FashionTime о том, как прошлое вдохновляет будущее.

Сегодня испанский бренд Loewe известен своими линиями одежды и ароматами, но 160 лет назад история начиналась совсем с других вещей.

Товары в каталоге:
Женская сумка Loewe

Женская сумка
Loewe
$477
Скидка Fashion Victim $387
Женская сумка Loewe

Женская сумка
Loewe
$573
Скидка Fashion Victim $433



История:
Мадридский концерн Loewe, не имеющий вопреки расхожему мнению совершенно никакого отношения к одноименному немецкому производителю хай-энд телевизоров, был основан в 1846 году одним из первых испанских предпринимателей немецкого происхождения Энрике Луэйвэем. Он был предан своему делу и занимался исключительно пошивом и продажей сумок и аксессуаров из кожи, вовсе не стремясь выйти на международный уровень и расширить производство. В 1905 году он сделал свою мастерскую главным поставщиком королевского двора, а спустя пять лет его бутик стал самым популярным в Мадриде. После смерти Энрике в конце XIX века фабрика Loewe, сохранившая имя своего основателя, попала в предприимчивые руки - стала обрастать клиентурой и открывать свои филиалы за границей, начав с модного Лондона и бутика на престижной Нью-Бонд-стрит. Поворотный момент случился в 1947 году, когда марка Loewe первой в Испании приобрела эксклюзивные права на продажу коллекции New Look от Christian Dior, по тем временам главного мирового модного дома и законодателя трендов. К 1960-м, вдохновившись успешным развитием и явным уклоном в область женской одежды, руководство Loewe наняло собственных дизайнеров и стало выпускать фирменную линию дамской одежды. В 1970-х марка представила свой первый парфюм "L" - успешный старт положил начало целой истории. На сегодняшний день у дома Loewe выпущено 14 фирменных ароматов.

Создателем знаменитого мифологического логотипа Loewe является дизайнер Висенте Вела, привлекший к работе с маркой известных испанских и европейских графических дизайнеров и включивший в коллекции дорогие аксессуары из шелка, впоследствии ставшие одним из фирменных акцентов испанского дома моды.

В 1996 году дом Loewe приобрел французский модный концерн LVMH, который до сих пор владеет контрольным пакетом акций марки и имеет право выстраивать политику и назначать новых дизайнеров. Собственно, год спустя после выгодного приобретения LVMH, взявший курс на модернизацию и покорение более молодой аудитории, назначил креативным директором Loewe на тот момент малоизвестного дизайнера Нарсизо Родригеса, за четыре года сумевшего привлечь к марке интерес голливудских див и самых взыскательных модных критиков. На смену Родригесу, ушедшему из Loewe создавать собственный модный дом, в 2001 году пришел испанский дизайнер Хосе Энринке Она Сельфа, родившийся и выросший в Брюсселе и воспитанный на традициях знаменитой антверпенской школы современного дизайна.

Необычная манера обработки кожи и новомодный технологичный декор вызвали бурный восторг на Парижской неделе моды сезона «осень-зима 2002/2003» - именно тогда дом Loewe дебютировал на мировой модной сцене, моментально завоевав авторитет у поклонников элегантного женственного стиля. Сельфа на протяжении всех трех лет у руля Loewe продолжал традиции, начатые в начале века, - старался в каждой модели использовать благородную отделку кожей. Вставки из элитной мягкой кожи украшали и повседневные платья-джерси, и шелковые вечерние туалеты, и даже спортивную одежду Loewe. Одним из первых Сельфа представил под маркой Loewe модный нынче аксессуар - греческие сандалии-«гладиаторы». Шестилетняя служба Сельфы, несмотря на все его старания, не принесла в копилку LVMH больших дивидендов, в связи с чем новое руководство Loewe решило предпринять кардинальные меры и назначило на пост креативного директора британца Стюарта Виверса, поручив ему совершить революцию.

Новый поворот

Революция, которую все ждали от бывшего дизайнера британской марки Mulberry Стюарта Виверса, переехавшего в испанскую столицу в январе этого года, почти случилась на его дебютном показе весной 2008 года. Осенне-зимняя коллекция 2008/2009, отличная от всего того, что было ранее, пленила гостей Парижской Недели Моды асимметричными кожаными платьями с накладными карманами, брюками-дудочками в сексапильный обтяг, жакетами из мятой розовой кожи с пышным жабо, куртками-бомберами из матовой кожи с воздушными рукавами и другими футуристичными образами.

Выпускник Вестминстерского университета, 34-летний Виверс начинал свою дизайнерскую карьеру в ателье итальянской марки Bottega Veneta и французской Givenchy. В течение шести сезонов с лета 2002 года он помогал Марку Джейкобсу создавать сумки для Louis Vuitton, после чего ушел в Mulberry.

Его отличительная особенность - так называемый «кул-фактор». Все дизайны, представляемые Виверсом, одинаково подходят и консервативно настроенным модным дамам, и фэшионистам, привыкшим объединять в своем образе совершенно разные стили.

Задача, поставленная перед Стюартом концерном LVMH, вовсе не трудновыполнима. Взять традиционную испанскую стилистику, добавить в нее современных архитектурных ноток, сдобрить парой-тройкой ярких приемов с молодежным британским акцентом и не забыть про генеральную линию, заключающуюся в использовании элитной кожи везде, где только можно. Собственно, и инвестиции в Виверса и его идеи не могут не впечатлить. Уже в августе страницы глянцевых журналов засияют белоснежной улыбкой супермодели Линды Евангелисты, ставшей лицом рекламной кампании Loewe «осень-зима 2008/2009».

Стюарт Виверс говорит, что знает, откуда черпать вдохновение для своих коллекций. Он большой поклонник сюрреалистических картин Сальвадора Дали и ранних работ Пабло Пикассо, где художник экспериментирует с перспективой и пространством. Он также счастлив поселиться в Мадриде - городе, где, по его словам, самое большое количество ярко-красных губ.

«Я теперь совсем не говорю о роскошестве и элитарности, - признался дизайнер в недавнем интервью журналу Vogue. - С одной стороны, для такого модного дома, как Loewe, это данность. Но каблуки-отвертки или сумки диких цветовых сочетаний... нашей роскоши необходим элемент неожиданности!»

Навигация: Бренды

Loewe



skype: www.fv.by
[ пн - пт с 10 до 18 ]
e-mail: info@fv.by

Fashion Victim
Первый в Беларуси интернет-магазин товаров класса люкс.