|
|
|
Hermes.
Одежда, обувь, сумки и парфюмерия. История бренда.
|
|
|
Одежда, обувь, сумки Hermes в Минске. История бренда Hermes.
Hermes широко представлен на мировом рынке (в Соединенных Штатах Америки, Азии, Европе и Австралии). Создание местных филиалов, осуществляющих прямую продажу только для специализированных торговых точек, позволяет Hermes поддерживать имидж марки высочайшего уровня.
Каталог Hermes: ремни Hermes, сумки Hermes.
|
|
|
|
История: |
История марки Эрмес началась в 1837, гогда Тьерри Эрмес, шорник, приехавший из Германии , открыл свою парижскую мастерскую.Он сделал не мало для того, что бы достичь успеха и спустя 30 лет его машина для подгонки уздечек завоевала медаль 1 класса на Всемирной Выставке. Forme a Collier d’Hermes. Упряжь для уважаемого человека того времени была очень важным предметом. Она должна быть безупречного качества, ведь покалечиться в карете, у которой лопнули, например, постромки или подпруга, было очень просто. Упряжь была предметом, который мог многое сказать о своем владельце, – и когда граф Монте-Кристо вешал на лошадей изумрудные серьги размером с голубиное яйцо, он украшал именно упряжь.
В фирме Тьерри работали только лучшие мастера. . Седла, производимые в мастерской Hermes. отличал специальный “седельный стежок”, который не только выполнял свою прямую функцию, но и являлся декоративным элементом. Впоследствии, он стал имиджевым знаком бренда, который используется при изготовлении аксессуаров компании. На производство одного седла у мастеров уходило от 20 до 40 часов ручной работы.
Тьерри Эрмес делал ставку на преемственности только своим, то есть членам семьи. В 1878 году Тьерри Эрмес умирает, правление фирмой переходит его сыну Шарль-Эмилю и внукам Адольфу и Эмиль-Морису. Внуки управляли уже фирмой, которая была лучшим производителем шорных изделий во всей Франции, делавшим также обувь и одежду для верховой езды, поло и гольфа. И именно с Эмиля-Мориса Эрмеса (1870 – 1951) и начался тот Hermes, за право обладать продукцией которого модницы готовы не только платить колоссальные деньги и стоять в очереди.
Эмиль Моррис со своим братом Адольфом начали управлять фирмой с 1902 года. Дела шли хорошо. Клиентами фирмы были были царствующие дома России, Румынии, Испании, Японии, президент Французской Республики, знаменитые политики и преуспевающие деловые люди. Во время Первой мировой войны Дом стал поставщиком Французской кавалерии.
Эмиль Эрмес много путешествовал, но его страсть к путешествиям имела не только развлекательный , но и деловой характер. Сейчас это можно было бы назвать «международным маркетингом», а в то время он искал новые рынки сбыта и заодно – новые источники высококлассного сырья.
В Канаде, закупая в 1918 году оборудование, Эмиль-Морис обратил внимание на застежку-молнию. Он сразу сообразил, что для сочленения двух кусков кожи ничего более удобного быть не может.
В конской упряжи места молнии не находилось, но это не особо волновало Эрмеса поскольку он понимал , что шорное дело перестанет приносить существенный доход буквально со дня на день. Наступала эра автомобилей, и роскошные седла могли понадобиться теперь только в качестве экзотики.
Во время одного из своих путешествий ему удалось очаровать императора Николая II, который счел произведения мастеров Hermes достойными того, чтобы дать Дому звание «Поставщика Его Императорского Величества», и последний крупный контракт на упряжь Эмиль-Морис Эрмес заключил перед Первой мировой с министерством двора Российской империи.
А застежка отлично подходила к одежде для гольфа (и выпущенный в том же году пиджак на молнии от Hermes стал сенсацией среди любителей этого вида спорта), и к чемоданам. Дорожные сумки с молнией были абсолютной диковинкой. Позже он выкупил права у шведского изобретателя застежки-молнии, и у французов молния приобрела четкую ассоциацию с продукцией Hermes, они стали называть это новшество “la fermeture Hermes” (застежка Эрмеса)
А в 1922 году свой вклад в развитие семейного бренда внесла и супруга Эмиля-Мориса. Она пожаловалась мужу: мол, совершенно невозможно в этом Париже подобрать приличную сумочку. Галантный муж, само собой, распорядился сделать для своей обожаемой половины нечто совершенно эксклюзивное, а именно дамскую сумочку на молнии, сшитую особым, так называемым седельным швом, который обеспечивал и прочность, и неповторимый внешний вид. Так жена Эрмеса была навсегда избавлена от необходимости ходить по галантерейным магазинам, а компания Hermes пополнила свою линейку еще одним продуктом, да притом таким, который прославит его уже в самом недалеком будущем.
Одна из самых известных в мире сумок Hermes - первая именная сумка Kelly Bag. Ивестность она получила после того как принцесса Монако Грейс Келли появилась с ней на одной из фотографий. Модель сразу стала бестселлером, а Hermes назвал ее Kelly Bag. Популярность этой сумки связана также с гениальным маркетинговым ходом компании - сумочку нельзя просто купить в магазине. Прежде чем ее получить, нужно записаться в "лист ожидания", который может составлять от нескольких месяцев до пары лет. Поклонниц не отпугивает ни ожидание, ни цена в 50000 дол.
Через несколько лет Hermes повторил свой маркетинговый ход с именной сумкой, правда, немного иначе. Лицом новой сумки Constance с удобной двойной ручкой и застежкой в виде большой буквы Н стала Джеки Кеннеди. И хотя впрямую назвать сумочку именем бывшей первой леди по этическим соображением не вышло, сумку Constance все равно скоро стали называть O-bag (по новой фамилии Жаклин - Онассис).
После настоящих принцесс пришло время других знаменитостей. В середине 80-х годов Hermes выпустили сумку Birkin Bag, названную в честь актрисы 60-х Джейн Биркин. Самый дорогой вариант Birkin Bag 1984 года из оранжевой крокодиловой кожи с пряжкой из золота стоит 25.000 евро, ждать ее придется от года до трех лет. Причем это также не сказывается на числе поклонниц.
В конце 1920-х г. Эмиль-Шарль Эрмес (Emile-Charies Hermes) передает бразды правления в руки своего зятя Роберта Дюма. Именно он запустил в 1928 году знаменитую линию шелковых платков, которыми Hermes прославился на весь мир, а таже галстуков , линию парфюмерии и пляжных полотенец.
Классический шелковый «каре» – это четырехугольник площадью 90 на 90 сантиметров из 65 граммов наилучшего шелка, полученного из 250 коконов, с уникальным, неизменно напечатанным вручную рисунком. На рисунках – бега и скачки, знаки зодиака и образы Матисса, орнаменты в виде ключей и дикие животные. Платок от Hermes стал самым демократичным способом приобщиться к роскошной марке (средняя цена «каре» сегодня – около трехсот евро) и этой возможностью быстро перестали пренебрегать.
Расположенная в Лионе фабрика может сделать 40000 платков в неделю (на практике выработка несколько меньше), каждый год выходят две коллекции. Всего за семьдесят без малого лет Hermes придумал почти 25000 оригинальных моделей. . В начале пятидесятых в платке Hermes отметилась королева Елизавета II. И не на полосе светской хроники, а на почтовой марке Великобритании. С тех пор кто только не служил Hermes ходячей рекламой (чаще всего бесплатной): Катрин Денев и Одри Хепберн, Джеки Кеннеди и Грейс Келли. С 1939 года шелковые платки Hermes начинают упаковывать в фирменные, оранжевого цвета, коробки.
В 1929 году начали выпускать женскую одежду Hermes. Прет-а-порте у фирмы получался и качественный, и дорогой, но довольно безликий. . В 1978 году Жан-Луи Дюма –один из сыновей Робера Дюма, занял руководящие позиции в компании после смерти своего отца. , Жан-Луи смог привнести в работу компании новые способы управления ее деятельностью. Таким образом, он увеличил продажи на 1200% за 14 лет. Компания Hermes. превратилась в международную корпорацию. Это стало возможным благодаря эффективной “мультилокальной” бизнес-стратегии, введенной Жаном-Луи Дюма (Jean-Louis Dumas), для управления региональных филиалов. Несмотря на глобальное расширение деятельности Дома Hermes. , Жан-Луи придерживается строгих правил: не продавать лицензии на производство своей продукции и осуществлять жесткий контроль над специалистами Дома.
В 1998 году на пост креативного директора был приглашен Мартин Маржьела (Martin Margiela), Его голова была битком набита радикальными идеями За пять лет сделал все, чтобы об одежде Hermes начали говорить в глянцевых журналах.
После ухода Мартин Маржьела за одежду позвали отвечать Жана-Поля Готье.
Для Hermes. он выступает в роли творца, ответственного за то, чтобы товары под великой маркой не переставали интриговать.
В 2005 году Жан-Луи Дюма (Jean-Louis Dumas) покидает пост исполнительного директора Дома Hermes. На его место назначают Патрика Тома (Patrick Thomas), который до этого был помощником Жана-Луи.
|
|
|
|
|
|