|
|
|
Sergio Rossi.
Одежда, обувь, сумки и парфюмерия. История бренда.
|
|
|
Одежда, обувь, сумки Sergio Rossi | Серджио Росси в Минске. История бренда Sergio Rossi | Серджио Росси
Мир Sergio Rossi, основателя марки – это его профессия, это его искусство. Обуви он посвятил всю свою жизнь, и сегодня, после долгой истории своей марки в более чем 50 лет, он продолжает любить ее, рисовать и производить все с той же страстью.
|
|
История: |
Бренд Sergio Rossi, как уже упоминалось, был основан около 50 лет назад и начал свою историю с маленькой мастерской в приморском итальянском городке рядом с Римини, от куда родом сам основатель марки – синьор Серджио Росси. В 60-х годах, в период революций в моде, эта компания тоже пережила коренные изменения. Это было время выхода Sergio Rossi на европейский рынок, время первого сотрудничества с модной компанией Genny, позже с Versace, Azzedine Alaia, Giorgio Armani, Dolce&Gabbana, с Домом Yves Saint Laurent. В свое время синьор Росси стал авангардистом в обувном дизайне, разработав совершенно новую форму обуви «опанка» (“opanca”) – плоские шлепки, форма подошвы которых походила на очертания обрезанного листка. Это новаторство стало фурором в обувной моде и идею «опанка», полюбившеюся модной клиентуре, подхватили почти все обувные производители. И сегодня обувь от Sergio Rossi называют результатом чистейшего творчества. Сам дизайнер на вопросы об источниках своего вдохновения отвечает немногословно – «это все моя фантазия». Эти фантазии сегодня воплощаются в реальность благодаря мощнейшей технологической базе компании. В процессе производства обувь Sergio Rossi проходит минимум 120 операций, прежде чем она окажется запакованной в коробку с именем мирового бренда. Работники компании любят свое дело не меньше чем сам Серджио Росси, и поэтому безостановочно находятся в поиске новых технологий, которые в окончательном результате и формируют характеристику их продукции – обувь класса Люкс.
Упорство, амбиции, желание совершенствоваться подстегивали Серджио Росси и всю его команду к достижению своих целей. Объемное производство в результате дало возможность реализовать модную экспансию в мировом масштабе. Так, со временем, количество сотрудников итальянской компании выросло до 380, количество производимой обуви до 560 тысяч пар в год.
Был пройден долгий путь…
Наступило время нового перелома. Обсудив историческое предложение от группы Gucci, в декабре 1999 года Серджио Росси решает присоединить свое имя к этому международному гиганту моды. Это стало фундаментальным шагом, гарантирующим международный рост и поддержку марки со стороны опытнейшей модной группы. Только одни ее ноу-хау в маркетинге, финансах и медиа помогли сделать очень многое для люксовского продукта и достойным образом представить его на глобальном рынке. Но как ни парадоксально, Gucci Group не является для Серджио Росси финальной точкой. Это новый трамплин, база для следующего модного путешествия, еще более долгого и приключенческого.
|
|
|
|
|
|