Все маленькие девочки примеряют мамины платья. С Cacharel история противоположная: вещи этой марки выглядят так, словно позаимствованы, если не из шкафчика дочери, то из гардероба младшей сестры - девочки послушной и милой. Рулевой Cacharel Инасио Рибейро говорит, что любит марку за минимум интеллекта, ноль претензий и море обаяния. С его определением не поспоришь.
Марка появилась в 1958 году, портным по имени Жан Бруске. Название пришло само, точнее прилетело, поскольку кашарель - это маленькая зеленая птичка. Именно она попалась на глаза портному Жану Буске, надумавшему основать свое дело.
В 60-х годах Cacharel прославили блузы из полупрозрачного слегка тянущегося материала, которые носили без белья и ткани Liberty. Шестидесятые и семидесятые были золотым временем для начинающей торговой марки. Женщины всего мира хотели иметь в своем гардеробе очаровательные блузки от Cacharel. Эти кофточки стали большими шагом на пути к будущей славе и известности.
Также бренд во многом добился популярности благодаря вещам из ткани Liberty, которая представляла сбой смесь шелка и хлопка. Новый материал был не только внешне красив, но и практичен, что не могло не быть оценено модницами всего мира.
Однако большинство считают, что основной момент, когда Cacharel добилась решающего успеха, произошел после выхода фильма «И бог создал женщину», с участием Бриджит Бардо в главной роли, одетой в белую блузу от Cacharel.
Даже не считая того, что в 1997 году Cacharel стала самым крупным французским экспортером одежды, в жизни компании наблюдался заметный спад, хотя за это время в ней и успели поработать такие именитые дизайнеры как: Emanuelle Khanh, Atsuro Tayama, Коринн Саррю (племянница основателя).
С 2000 года начался новый расцвет бренда Cacharel, так как пост креативного директора заняли сразу два талантливых модельера: жена Сюзанн Клеменс (Clements) и муж Инасио Рибейро (Rebeiro).
Про марку заговорили: в ней появилась тинейджерская бесшабашность лондонского Челси. При этом Сюзанн и Инасио, несмотря на совершенно оторванный от бизнеса St. Martin`s, где они оба учились, в своем творчестве как никто близки к самой сути pret-a-porter - к пригодности для жизни.
Благодаря Сюзанн Клеменс и Инасио Рибейро интерес к компании резко возрос, о ней заговорили во всех кругах модного бомонда. Они смогли за счет интересных деталей и небольших хитростей преобразить модели Cacharel, в них появилась притягательная молодежная бесшабашность.
Кстати, легендарная женщина-фотограф Сара Мун проснулась знаменитой именно после фотосессий для Cacharel, с которой в последствии работала долго и плотно.
Сегодня известный модный бренд Cacharel предлагает большой выбор высококачественной элитной, современной и модной женской одежды и аксессуаров. Модели этой торговой марки отличаются оригинальностью и неожиданными решениями.
Основной упор при создании коллекций модельеры Cacharel уделяют цветовой гамме и разнообразию тканей. Крепон, твид, стразы, безумные кружева - все это Cacharel.
Все наряды от Cacharel как будто созданы для послушных и милых маленьких девочек, такой подход к стилю не может не вызывать восхищения. Это одежда, которая как бы возвращает нас в мир детства, провоцирует нас совершать неожиданные поступки, но в тоже время она остается элегантной и стильной.
Имидж Cacharel - это современная модная одежда pret-a-porter, которая очень подходит для всех случаев жизни. Нынешний успех и отличная репутация модной марки основаны на большом опыте работы и очень высоком качестве, производимой продукции.
В июне 2008 года стало известно, что дизайнеры Инасио Рибейро и Сюзанн Клементс оставили французскую марку Cacharel, над коллекциями которой они работали на протяжении последних семи лет.
Преемницей Clements / Ribeiro на посту художественного директора бренда станет выпускница Центрального колледжа Св. Мартина (Central Saunt Martins) 33-летняя Эстер Ангула (Esther Angula), работавшая в команде Cacharel, а также в Emilio Pucci и Prada.
По словам основателя Cacharel Жана Буске (Jean Bousquet), марка стала «слишком дизайнерской» и пришло время это изменить. «Коллекции не слишком хорошо продавались, – говорит он. – Мы слишком далеко ушли от духа Cacharel. Магазины жаловались».
Дебют Эстер Ангула состоится осенью 2008 года - коллекцию сезона весна-лето 2008 Клементс и Рибейро уже успели разработать.
|