|
|
|
Comme Des Garcons.
Одежда, обувь, сумки и парфюмерия. История бренда.
|
|
|
Появившийся в далеком 1969-м году Comme des Garcons не сразу стал классикой японской моды, широко известной во всем мире. Не будет преувеличением сравнить парижский дебют этого японского ателье в 1981 году с появлением Марселя Дюшана в Арсенале Нью-Йорка в 1913 году. Это была революция на баррикадах, введение концептуализма в насторожившееся, изумленное общество. Начиная с того момента, модницы, гуляя по магазинам Barneys, смотрели на, скажем, бедненькую серую юбку с такой же критической беспристрастностью, как на экспонат Музея современного искусства.
Каталог Comme Des Garcons: одежда Comme Des Garcons, обувь Comme Des Garcons.
|
|
История: |
Рей Кавакубо (Rei Kawakubo), основательница Comme des Garçons, родилась в Токио в 1942 г. Она не получила специального образования дизайнера одежды, но изучала изящные искусства и литературу, поэтому ей легко удается рассказать свои идеи конструкторам и швеям. После окончания учебы Кавакубо работала в текстильной компании и пробовала свои силы в качестве стилиста. В 1969 г. она придумала свою марку, назвав ее словами из песни – Comme des Garçons (как мальчик).
В 1973 г. в Токио была основана компания Comme des Garcons Cо. Ltd. Начав работу с создания женских коллекций, в 1978 г. Кавакубо запустила мужскую линию. Двумя годами позже она перебралась в Париж и с тех пор ежегодно показывает здесь свои сезонные коллекции. В 1982 г. Comme des Garçons была принята в члены парижского Синдиката Pret-a-Porter. В это же время был открыт и первый именной бутик в Париже. После успешного «вторжения» в столицу моды, одежда Comme des Garçons часто становится объектом выставок во всем мире.
С 1992 года под маркой Comme des Garçons начал выпускать свои модели молодой японский дизайнер, протеже Рей Кавакубо, Джуния Ватанабе.
Comme des Garçons специализируется на так называемой анти-моде, строгих и подчас деконструктивных моделях, в которых иногда отсутствуют рукава или другие компоненты. Эта одежда, преимущественно черного цвета, темно-серая и белая, часто демонстрируется с ботинками-комбат.
Хотя признание Comme des Garçons во всем мире возросло с той поры, когда Кавакубо покинула Японию, экспорт занимает лишь 10всех продаж этой марки. Четверть магазинов, продающих продукцию Comme des Garçons, расположена вне Японии и в них продается лишь малая часть линий этой марки. Homme, Homme Deux, Tricot и Robe de Chambre – линии, которые создаются в основном для японского рынка. Говорят, что одежда Comme des Garçons по популярности превосходит Yamamoto и Issey Miyake, вместе взятых.
Рей Кавакубо до сих пор является первым лицом и владелицей Comme des Garçons Ltd. Она диктует всю художественную и бизнес политику своей компании. После успешного завоевания рынка вне Японии, за пределами «страны восходящего солнца» стало развиваться и производство одежды Comme des Garçons – главным образом во Франции. Кавакубо в течение долгого времени противостоит попыткам лицензирования продукции Comme des Garçons. Только одна итальянская фирма Pallucco имеет право производить фурнитуру под этим именем.
Линии, выпускаемые Comme des Garçons Ltd.:
• Comme des Garçons
• Comme des Garçons Homme (1978)
• Tricot Comme des Garçons (1981)
• Robe de Chambre Comme des Garçons (1981)
• Comme des Garçons Homme Plus (1984)
• Comme des Garçons Homme Deux (1987, в 2009 запуск на европейский рынок)
• Comme des Garçons Noir (1987)
• Comme des Garçons Shirt
• Junya Watanabe Comme des Garçons (1992)
• Comme des Garçons Comme des Garçons (1993)
• Comme des Garçons Homme Homme (1998)
• C omme des Garçons Parfums (1994)•TAO Comme des Garçons (2005)
• Ganryu Comme des Garçons (2009)
|
|
|
|
|
|