Fashion Victim | Главная | - одежда, обувь, сумки и парфюмерия мировых брендов

Бренды:


3.1 Phillip Lim


A.P.C.


Abercrombie & Fitch


Acne


Adidas (Адидас)


Agent Provocateur


Alberta Ferretti


Alessandro Dell-Acqua


Alexander McQueen


Alexander Wang


AllSaints Spitalfields


Andrew Mackenzie


Angel Schlesser


Anna Sui


Apple


Armand Basi


Baldinini


Balenciaga


Balmain


Bill Tornade


Billionaire Boys Club


Blumarine


Bottega Veneta


Brian Atwood


Brioni


Burberry


Bvlgari


Byblos


C'N'C Costume National


Cacharel


Calvin Klein


Camilla Skovgaard


Canada Goose


Canali


Carolina Herrera


Cartier


Cerruti


Chanel


Cheap Monday


Chloe


Christian Lacroix


Christian Louboutin


Comme Des Garcons


Crocs


DKNY


Damir Doma


Davidoff


Diane von Furstenberg


Diesel


Dior


Dirk Bikkembergs


Dolce&Gabbana


Dsquared2


Ed Hardy


Emanuel Ungaro


Emilio Pucci


Emporio Armani


Enrico Coveri


Ermanno Scervino


Ermenegildo Zegna


Escada


Etro


Evisu


Fashion Victim


Fendi


Fornarina


Francesco Smalto


Frankie Morello


Fred Perry


G-Star


GF Ferre


Giorgio Fabiani


Giuseppe Zanotti


Givenchy


Gucci


Guess


Helmut Lang


Hermes


Herve Leger


Hugo Boss


Iceberg


Isabel Marant


J.Lindeberg


JOOP!


JOVOY


Jil Sander


Jimmy Choo


John Galliano


John Richmond


John Varvatos


Juicy Couture


Junya Watanabe


Just Cavalli


Kenneth Cole


Kenzo


Kris Van Assche


L.A.M.B.


La Perla


Lacoste


Lagerfeld


Lanvin


Loewe


Louis Vuitton


LuluCastagnette


Mackage


Maison Martin Margiela


Mango


Manolo Blahnik


Marc Jacobs


Masaki Matsushima


Michael Kors


Miss Sixty


Miu Miu


Moncler


Montblanc


Moschino


Mulberry


Nando Muzi


Nike


Nina Ricci


Ochnik


Oscar de la Renta


Paco Rabanne


Paul Smith


Philipp Plein


Pierre Cardin


Pinko


Puma


Raf Simons


Ralph Lauren


Ray Ban


Rick Owens


Robert Geller


Roberto Cavalli


RoccoBarocco


Rubber Duck


Salvatore Ferragamo


Sergio Rossi


Siwy


Sonia Rykiel


Steve Madden


Stone Island


Swarovski (Сваровски)


TOD's


Timberland


Tom Ford


Tommy Hilfiger


Tory Burch


Trussardi


Ugg Australia


V-Moda


Valentino


Vera Wang


Versace


Victoria's Secret


Viktor&Rolf


Vivienne Westwood


Voque


Yohji Yamamoto Y-3


Yves Saint Laurent


Zara


Zilli


Денис Симачёв (Denis Simachev)


Кира Пластинина (Kira Plastinina)


Макс Черницов (Max Chernitsov)


Все

Навигация: Бренды

Calvin Klein

Calvin Klein

Calvin Klein.

Одежда, обувь, сумки и парфюмерия. История бренда.

Calvin Klein - это не только имя модельера-основателя торговой марки, не только стиль, который пользуется популярностью по обе стороны Атлантики. Calvin Klein - это легенда в мире рекламы. Это почти синоним скандала и сексуальности. Две буквы на лейбле - символ эпохи, взрыв в мире буржуазной морали. Calvin Klein - это легенда, воплощение изящности и сексуальности.

Каталог Calvin Klein: одежда Calvin Klein, обувь Calvin Klein.

Товары в каталоге:
Туалетная  вода Calvin Klein Eternity Summer for Women 100 мл

Туалетная вода
Calvin Klein Eternity Summer for Women
100 мл
$66
Скидка Fashion Victim $49
Туалетная  вода Calvin Klein Eternity Summer for Men 100 мл

Туалетная вода
Calvin Klein Eternity Summer for Men
100 мл
$65
Скидка Fashion Victim $51
Туалетная  вода Calvin Klein IN2U POP for Him 100 мл

Туалетная вода
Calvin Klein IN2U POP for Him
100 мл
$73
Скидка Fashion Victim $60
Туалетная  вода Calvin Klein IN2U POP for Her 100 мл

Туалетная вода
Calvin Klein IN2U POP for Her
100 мл
$73
Скидка Fashion Victim $60
Туалетная  вода Calvin Klein IN2U Heat for Him 100 мл

Туалетная вода
Calvin Klein IN2U Heat for Him
100 мл
$61
Скидка Fashion Victim $48
Туалетная  вода Calvin Klein IN2U Heat for Her 100 мл

Туалетная вода
Calvin Klein IN2U Heat for Her
100 мл
$61
Скидка Fashion Victim $48
Туалетная  вода Calvin Klein Crave

Туалетная вода
Calvin Klein Crave
$53
Скидка Fashion Victim $39
Парфюмированая вода Calvin Klein Truth

Парфюмированая вода
Calvin Klein Truth
$40
Скидка Fashion Victim $30
Парфюмированая вода Calvin Klein Euphoria Luminous Lustre

Парфюмированая вода
Calvin Klein Euphoria Luminous Lustre
$58
Скидка Fashion Victim $45
Туалетная  вода Calvin Klein Euphoria Blossom

Туалетная вода
Calvin Klein Euphoria Blossom
$58
Скидка Fashion Victim $45
Парфюмированная вода Calvin Klein Eternity Moment

Парфюмированная вода
Calvin Klein Eternity Moment
$43
Скидка Fashion Victim $33
Парфюмированая вода Calvin Klein Contradiction For Women

Парфюмированая вода
Calvin Klein Contradiction For Women
$58
Скидка Fashion Victim $45
Туалетная  вода Calvin Klein IN2U Her

Туалетная вода
Calvin Klein IN2U Her
$58
Скидка Fashion Victim $45
Туалетная  вода Calvin Klein IN2U Him

Туалетная вода
Calvin Klein IN2U Him
$41
Скидка Fashion Victim $28
Туалетная  вода  Calvin Klein Euphoria Men

Туалетная вода
Calvin Klein Euphoria Men
$34
Скидка Fashion Victim $20
Туалетная  вода  Calvin Klein Man

Туалетная вода
Calvin Klein Man
$68
Скидка Fashion Victim $55
Парфюмированная вода  Calvin Klein Euphoria

Парфюмированная вода
Calvin Klein Euphoria
$58
Скидка Fashion Victim $45
Парфюмированная вода  Calvin Klein Secret Obsession

Парфюмированная вода
Calvin Klein Secret Obsession
$67
Скидка Fashion Victim $54

История:
Известный ныне дизайнер Кельвин Кляйн накопил деньги на свою фирму Calvin Klein Inc, подрабатывая вечерами в овощном магазине отца. А первый заказ получил совершенно случайно: байер сети магазинов Bonwit Teller ошибся этажом и попал в офис Кляйна. Ему так понравились плащи Кельвина, что он тут же разместил заказ на 50 тысяч долларов со словами: «Поверьте, молодой человек, завтра вас заметят». И оказался прав - плащи привлекли внимание тогдашнего редактора журнала Vogue, и в мире моды появилось еще одно имя.

Итак, немного углубимся в историю. Америка конца 60-х. Эпоха, когда сегодняшние мегакорпорации и гиганты мирового масштаба только основывают небольшие конторы. Золотой век Голливуда уступает место серебряному. Реклама еще играет в обществе роль обычного двигателя торговли. Средний класс оформляется в надежную потребляющую массу. Молодой Кельвин Кляйн (ему было 26, когда его имя стало названием будущей легенды) и его друг Барри Шварц создают... еще не бренд. Просто торговую марку. Пройдет совсем немного времени и у нее появится свое «лицо», разные линии, рекламные стратегии, а, следовательно, потребители и поклонники.

Как родился миф? Совсем юная Брук Шилдс недвусмысленно улыбалась на картинке, слоган «Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?..» стал элементом фольклора. Продажи марки взлетели вверх. Лишь после этого другие дома моды включили джинсы в коллекции prêt-a-porte. Как это произошло? Интуиция или собственное настроение подсказали создателям столь уместный в эпоху сексуальной революции девиз? На фоне степенно развивающих производство европейских домов моды американец Кельвин выглядел бунтарем. Неслучайно это были именно джинсы - яркий элемент стиля унисекс. Придать им эротичную окраску, показать всю прелесть худеньких, похожих на мальчиков нимфеток - эти задачи были реализованы в полной мере. Стиль был определен, и всё, что было дальше, ему соответствовало.

Кляйн запомнил рецепт своего успеха и в 1992 году вновь потряс пуританскую Америку. На новых постерах худенькие, похожие друг на друга прической, лицом, фигурами и одеждой, сидели полуобнаженная Кейт Мосс и рэппер Марки Марк. Новую линию Келвина Кляйна, рассчитанную на худосочных подростков, могли с одинаковым успехом носить как девушки, так и юноши. Молодежь встретила унисекс на ура. Кляйна обвинили в аморальности использования несовершеннолетних: щуплая малоизвестная Кейт Мосс выглядела ребенком. Между тем, ей уже было 18, благодаря чему обвинения были отвергнуты.



Три самых популярных направления: jeans, underwear, perfume развивали и сексуальные намеки, и бунтарскую стилистику. Кстати, единство прослеживалось не только в содержании, но и в форме: черно-белые, лаконичные фотографии, акцент на самом товаре и теле модели. Все это соответствует не только общему настроению рекламных кампаний, но и самой одежде - без излишеств, практичной, удобной и при этом отличной... от других.

У Calvin Klein не было случайных лиц. Не зря эту одежду носили и продолжают носить такие персоны как Ума Турман, Гвинет Пэлтроу и Мишель Пфайфер. Модели соответствуют уровню потребителя. Самая известная из них - конечно, Кейт Мосс. Её скандальный имидж идеально вписывался в концепцию Кляйна и подчеркивал провокационную эстетику рекламных проектов. Серия плакатов к парфюму «Obsession» (в переводе на русский - одержимость, символично, не правда ли?) - наглядная иллюстрация этого гармоничного союза. Все эмоции выражены телом модели и игрой света и тени.

Реклама уже не средство продвижения товара. Реклама рождает образ, стиль, настроение. О, сколько девочек будут садиться на жесточайшие диеты, чтобы быть похожими на эту картинку! Конечно, Calvin Klein были не первыми и не последними, кто продемонстрировал такой тип модели, но мало кому удавалось сделать это так сексуально.

Вторым культом, с азартом поддержанным этим брендом, стал культ молодости. Нет, даже не молодости... не зря в 90-х годах Кляйну было предъявлено обвинение в использовании порнографических образов несовершеннолетних. Эпатажные плакаты было велено ликвидировать в течение 24 часов. Но эти скандалы лишь подогревали интерес публики. Конечно, публика отнюдь не состояла из педофилов, нимфеток и тех, кто хотел приобщиться к такому имиджу.

За скандальностью образов угадывалось иное - внутренняя свобода. Демонстрируя независимость от закона, неприятие традиционных моральных норм, плакаты Calvin Klein говорили: «Долой ограничения и комплексы! Давайте наслаждаться жизнью, такой, какая она есть!». Это было крик поколения, воспитанного уже в традициях американской мечты: обеспеченная жизнь, карьерный рост, семья... но в глубине, в тонкой решетке внешних рамок сидел первобытный человек. Он хотел секса, страсти, наслаждения. Образы Calvin Klein хорошо показывают, как говорить на языке тела.

Вместе с девочками-подростками на плакатах нижнего белья появлялись брутальные мужчины, не более одетые, чем их подруги. Они подогревали интерес прекрасной половины человечества и еще раз демонстрировали образ мачо конца ХХ века - далекого от метросексуальности, волосатого, с кубиками пресса и уверенностью во взгляде. Впрочем, среди этого торжества основного инстинкта встречаются и вполне целомудренные примеры рекламной продукции. Такова, например, серия плакатов для духов Eternity, на которой - милейшее дитя в обнимку со своими родителями. Что может быть более сентиментальным и традиционным? Кажется, Calvin Klein вышел из образа? Отнюдь. Просто это продолжение мифа, символа красивой и доступной жизни. Естественный продукт страсти молодости - нежность детства. Та, которая станет через несколько лет такой же страстной и... рука девочки потянется к джинсам Calvin Klein. Потому что она - такая, как образы в их рекламе. Или очень-очень хочет стать такой!

Calvin Klein - воплощение американской мечты. Построивший свое состояние на собственном таланте, завсегдатай клуба «Студио 54» прошедший курс лечения в нарколечебнице, он счастливо женился, ведет здоровый образ жизни и наслаждается плодами своего труда.

Навигация: Бренды

Calvin Klein



skype: www.fv.by
[ пн - пт с 10 до 18 ]
e-mail: info@fv.by

Fashion Victim
Первый в Беларуси интернет-магазин товаров класса люкс.